Если так задевают такие реакции, наверное стоит сразу оговоривать, что «кто не хочет - не читает, дело сугубо добровольное, расстроенын книгами фиялки могут вянуть тихо и не портить другим настроение» 😁
ну вообще первое, куда они там ставят галочку, это информированное согласие о том, что участие - дело добровольное. перестать читать можно было на любом этапе но тут человек реально считает необходимым сообщить о своем недовольстве я в первый момент на такое всегда реагирую очень болезненно. только через день разгоняюсь и перестаю обращать внимание:))
Тебе нужно какую-то воображаемую броню надевать, что ли, перед тем как начать читать ответы и отзывы. И бронеочки еще: читаю только то, что имеет отношение к исследованию.
да я ответы вообще еще не читала... эта просто не поленилась и прям на почту мне написала с копией тому преподавателю, который у нее вел книжный клуб...
Все, что непозитивное, - это не о тебе, а о тех, кто это говорит. Эта "молодая мама" сама должна очерчивать свои границы и возможности. Или она думает, что ты должна была в анкете на участие прописать пункт "Вы беременны?", как у врача? Да ну вообще. Смысл учительства, я думаю, в том, чтобы научить, а поддерживать и дальше - это огромный бонус, который умеют не все, и требовать его от людей невозможно. А ты умеешь. Ты просто подарок для стольких людей. И многим из них так трудно не забыть, что ты не просто подарок для них, но и человек для себя.
да! я знаю, что это вообще не обо мне! И я вообще все эти темы про я же мать терпеть не могу, потому что я сама блин мать! И я читала Тирзу и De avond is ongemak с грудным ребенком на руках и ничего, не умерла от ужаса как-то и никому не ныла, что писатели обязаны мне переписать книжки, потому что они слишком травматичные для молодой матери блин
( ... )
Я это понимаю. Или не понимаю. Почему вообще ты должна объяснять выбор книги? Тем более, люди все совершенно разные. Надо ли вообще делать акцент на развлекательном аспекте?..
я считаю, что надо! Потому что если развлекательного аспекта нет, то человек никогда не начнет читать на иностранном языке в удовольствие.
А выбор книги я всегда объясняю как раз для того, чтобы показать, что я выбираю не просто произвольно, не на свой личный вкус, а руководствуюсь определенными критериями. Это помогает мои ученикам-читателям лучше понимать, а что они вообще со мной делают, какой процесс проживают при чтении и зачем им при этом я.
Поддерживать - да. Менять чью-то жизнь - нет. Помогать этим людям что-то менять в жизни через новые умения - да. Отвечать мы можем за себя и детей, а за других взрослых - нет. И их ожидания - это их проблемы.
Хорошие учителя помогают менять жизнь к лучшему, помогая приобрести навыки, например. Но меняет жизнь человек, а не за него меняет учитель. И мне кажется, это важное разграничение.
Мне кажется, что без конкретных примеров это разграничение очень теоретическое. Безусловно, человек меняет свою жизнь сам, никто да его это не сделает.
Но если я говорю, что мой конкретный учитель изменил мою жизнь и мне эта формулировка нравится, вы же не можете мне запретить так говорить, правда же?))
Comments 32
Reply
перестать читать можно было на любом этапе
но тут человек реально считает необходимым сообщить о своем недовольстве
я в первый момент на такое всегда реагирую очень болезненно. только через день разгоняюсь и перестаю обращать внимание:))
Reply
Тебе нужно какую-то воображаемую броню надевать, что ли, перед тем как начать читать ответы и отзывы. И бронеочки еще: читаю только то, что имеет отношение к исследованию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или не понимаю. Почему вообще ты должна объяснять выбор книги? Тем более, люди все совершенно разные. Надо ли вообще делать акцент на развлекательном аспекте?..
Reply
А выбор книги я всегда объясняю как раз для того, чтобы показать, что я выбираю не просто произвольно, не на свой личный вкус, а руководствуюсь определенными критериями. Это помогает мои ученикам-читателям лучше понимать, а что они вообще со мной делают, какой процесс проживают при чтении и зачем им при этом я.
Reply
Поддерживать - да. Менять чью-то жизнь - нет. Помогать этим людям что-то менять в жизни через новые умения - да.
Отвечать мы можем за себя и детей, а за других взрослых - нет.
И их ожидания - это их проблемы.
Reply
Из ожидания - это точно их проблемы.
Но хорошие учителя, имхо, всегда меняют жизнь к лучшему. Мои собственные любимые учителя всегда были как раз такими
Reply
Хорошие учителя помогают менять жизнь к лучшему, помогая приобрести навыки, например. Но меняет жизнь человек, а не за него меняет учитель. И мне кажется, это важное разграничение.
Reply
Мне кажется, что без конкретных примеров это разграничение очень теоретическое.
Безусловно, человек меняет свою жизнь сам, никто да его это не сделает.
Но если я говорю, что мой конкретный учитель изменил мою жизнь и мне эта формулировка нравится, вы же не можете мне запретить так говорить, правда же?))
Reply
Leave a comment