распечатку с собой на всякий случай, а так обычно вообще ничего не надо. Бронировали много раз. Приходим, говорим, что было забронировано и предъявляем паспорта. Все. Ни разу проблем не было.
Мы совершенно случайно решили позвонить в забронированные аппартаменты в Киеве за два дня до прибытия. И там нам сказали, что сто лет с Букингом не работают, мест у них нет и никого (т.е. нас, они не ждут и приянть не готовы). Так что теперь мы везде звоним прежде чем ехать. Спокойствие дороже.
Бронировали несколько раз, брали только распечатки. Но если у вас особые условия - нужен трансфер или детская кроватка, то лучше написать в отель дополнительно.
Спасибо! С кроватями вроде там ок в номере, а вот на счет трансфера думаем, как раз есть мысль в отеле заказать, раньше мы всегда так делали, чтоб в незнакомом месте с двумя детьми не прыгать в поисках поездов и такси.
На почте подтверждение распечатывете и этого достаточно. Если нет штрафных санкций, то деньги снимут в последний день пребывания. При незаезде- в первый день, если не аннулируете. Сбоев не припомню.
Т.е. нам все-таки не придется наличными платить, а спишут с той карты, с помощью которой бронировали? Я кажется читала, что карта только для подтверждения и защиты отеля от нашего неприезда. А штрафные санкции - это что? Кроме незаезда?
с картами там вообще все плохо. booking.com был застукан на том, что полные данные карты передавал факсом в отель. http://izvestia.ru/news/533426 например
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но если у вас особые условия - нужен трансфер или детская кроватка, то лучше написать в отель дополнительно.
Reply
Reply
Reply
А штрафные санкции - это что? Кроме незаезда?
Reply
booking.com был застукан на том, что полные данные карты передавал факсом в отель.
http://izvestia.ru/news/533426 например
Reply
Leave a comment