Отсюда -
http://www.psy.msu.ru/science/npj/journals/npj-no02-2007.pdf Стр. 112-116
Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников
Автор - Ясюкова Людмила Аполлоновна, кандидат психологических наук, автор психологической технологии оптимизации развития и обучения детей, которая уже более 15 лет широко используется в детских
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Сейчас очень много детей с дисграфией. В разы больше, чем раньше. И учебники тут точно ни при чем.
У действительно грамотных детей без особых проблем обучение нормально, даже очень хорошо идет по Эльконинским программам. У меня есть опыт работы по разным учебникам. И из моего личного опыта я делаю вывод, что очень многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка, а дети сейчас и правда совершенно другие, чем раньше. Приходят другими. Еще до того, как их начали учить.
Ну и вот с тем классом, который у меня сейчас, я, кстати, с фонетикой не усердствую.
Reply
Reply
Reply
Reply
может можно вспомнить про выученную беспомощность, гигантского слона, ходящего на бумажной веревке, блох, не прыгающих выше уровня крышки банки и детей ужасных родителей, которые не в курсах, что бывает по-другому. так что вопрос снят, спасибо за уверенность и толкание меня в самокопание ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment