у нас слова ошли через две недели после ТХ. ничего не говорил, кроме мама, иногда папа (ну татата,дадада), но показывал некоторых животных и знал части тела. но через несколько недель начало что-то пробиваться. плюс его заинтересовали буквы, он начал показывать (у нас висит плакат) и мы весело говорили, какая это буква, через полтора месяца знал почти все. сейчас 1,11 - не говорит лишь те буквы, которые не может прознести (типа Л
( ... )
Ой... не надо такого делать ребенку.... даже когда занимаются с детьми с серьезными проблемами (например с умственной отсталостью), такими методами не пользуются в наше время. Зачем это надо? Ведь оно само все разовьется, природа об этом позаботилась... У одних чуть раньше, у других чуть позже, но если это нормальный здоровый ребенок, он естественным образом начнет говорить слова, потом соединять их и т.д. А если ребенок с какой-то задержкой развития или проблемами, то надо конечно ему помочь, но для этого есть специалисты (и они в наше время не работают такими "принудительными" методами).
Я студентка "клинаут тикшорет" (будущий логопед), заканчиваю 3-ий год обучения.
я понимаю вашу точку зрения о том, что " оно само все разовьется, природа об этом позаботилась". Но мне кажется, так он и до пятидесяти лет может само расти. я надеюсь, вы не имеете в виду, что родители наблюдают, делают только то, что хочет ребенок
( ... )
Может не стоит ,так тяжело воспринимать ,у меня двойняшки 1.7 ,дома у них и пазели и кубики ,все разбрасывается ,были в ТХ и пазели хорошо складываются и с кубиками знают ,что делать ,пробыли там долго ,считали их слова и наблюдали ,девочка болтушка ,мальчик мычит ,к нему никаких претензий не было ,в садике им нравится ,но там они каждый сам по себе ,с детьми не играют ,дома целуются и обнимаются Все дети разные и этап развития разный ,старайтесь дома заниматься ,музыку включайте ,играйте ,обучайте ,когда переодеваете разговаривайте ,показывайте ,где пупик и все остальное Удачи
Меня знаете что в этих проверках удивляет? Часть из из тестов ребенок в принципе будет делать, только если ему это много раз показывать. Ну понятно, что ползание, хождение и слова - они сами собой. Но вот животных показывать - а если я до этого не додумалась? Или вот у меня спросили - делает ли ребенок типа воздушный поцелуй? Ну откуда он будет это делать, если он это ни разу в жизни не видел???
Ну до чего-то же мама всётаки додумалась, не поцелуй, так ладушки, или что-то другое. При проверке важен не сам поцелуй, а то что ребёнок делает определёное действие в ответ на определёное действие, поцелуй, бай-бай или ладушки это не важно.
Если ребёнок, что называется, "тикшорти"- т.е. играет с вами в ролевые игры (качает и кормит куколку и т.п.), играет в пальчиковые игры и песенки с движениями (типа "ми ше тов ло ве самеах), любит телесный контакт, хорошо понимает "принеси папе мячик" и т.п.- не истерите. Я представлайю, что вы увидели в Сети- там реально страшно. Но не истерите пока, у меня сестра заговорила в 2 года и 2 месяца, сразу предложениями, и до сих пор никто её заткнуть не может:) Пойдите к рофе итпатхути, возможно, к психолог итпатхути или клинаит тикшорет, чтобы снять страхи и получить указания, как с дитём работать, но боятся пока вроде особых причин нет.
спасибо вам , я за умственное развитие совсем не переживаю я вижу что он развит и пазлы собирает и лего и сам кушает и вообще иногда выделывает такое что мне кажется не каждый трехлетка додумается ь я больше переживаю за развитие речи и социальных навыков , вот и спрашиваю тут советов.
Comments 37
Reply
Ой... не надо такого делать ребенку.... даже когда занимаются с детьми с серьезными проблемами (например с умственной отсталостью), такими методами не пользуются в наше время. Зачем это надо? Ведь оно само все разовьется, природа об этом позаботилась... У одних чуть раньше, у других чуть позже, но если это нормальный здоровый ребенок, он естественным образом начнет говорить слова, потом соединять их и т.д. А если ребенок с какой-то задержкой развития или проблемами, то надо конечно ему помочь, но для этого есть специалисты (и они в наше время не работают такими "принудительными" методами).
Я студентка "клинаут тикшорет" (будущий логопед), заканчиваю 3-ий год обучения.
Reply
Reply
Reply
Все дети разные и этап развития разный ,старайтесь дома заниматься ,музыку включайте ,играйте ,обучайте ,когда переодеваете разговаривайте ,показывайте ,где пупик и все остальное
Удачи
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment