Вот интересно все же. Когда смотрела спектакль, Гедду Габлер - ну недоумение, раздражение испытываешь - что это за спектакль вообще? почему они так играют? а потом несколько дней успокоиться не можешь, и все рефлексируешь, рефлексируешь... Очень мне это напоминает "Дядю Ваню" Туминаса, которого я сначала не поняла и не приняла совсем, зато
(
Read more... )
Comments 12
Reply
если про то, что сказка пишу вместо скаска... ну не так уж важно это, надеюсь)
Reply
Reply
и читают, заметила, не как фрэнсис, а как францес - и ладно))
не надо ничего менять! сказка вы наша сказок:)
Reply
Reply
Reply
я кстати посмотрел гедду гублер остермайера. он перед спектаклем вышел и объявил на ломаном французском, что это 200-тый показ спектакля.
но так все вежливо, ровно, аккуратно. не спектакль, а галька, зацепиться не за что почти. причем любопытно, как остермайер использует коды буржуазного театра théâtre rasoir по бруку, чтобы "деконструировать" образ габлер-трагической жертвы и превратить ее в миленькую девочку в поисках собственной вирильности и социального статуса. но за всеми этими превращениями как-то совсем немного театра. хотя играют прелдестно!
Reply
Leave a comment