(no subject)

Jun 12, 2011 00:04

Вообще я считаю что мне по жизни крупно повезло. Я жила в стране, которой теперь нет. Вступала в организацию, которой теперь не существует (да, я была октябренком, и звездочку с Лениным носила до последнего, пока надо мной не стали смеяться). Мой отец был бедным студентом, богатым бизнесменом, и наконец, таксистом. Атлантида не отпускает меня. Она сделала меня такой, какая я есть, и через меня, этот мертвый, ушедший мир ищет продолжения.
...Женское Счастье не заставило себя долго ждать.

На днях в ленте прочитала пост о неких "Вершителях", людях, чьи желания исполняются чаще, чем у среднего обывателя. Хотят они этого, или нет. Так вот видимо к годам четырнадцати началась у меня странная, доселе неведомая, стадия "вершительства", чему я страшно удивилась, ибо до того битых три года потратила на бесплодные мечтания об одном мажорном мальчике. Но об этом после. Вершительство представилось мне во всей своей красе на вечеринке по случаю дня Св. Валентина. Ну девятый класс, гормоны, дремучее невежество и выпендреж, сами понимаете. А вообще, события того времени за прошедшие годы приняли в моем мозгу весьма размытые и туманные очертания. Так что когда я задалась целью "вспомнить все", моя подружка память начала пороть всякую пургу про судьбу, первую любовь, и "the one that got away". В дневнике-же описанные события носили характер гораздо более прозаичный, и поэтому руководствоваться я предпочла летописью.

Итак вечеринка. Наш банковский "А" класс, в виду просто наитотальнейшего отсутствия каких-бы то ни было ебабельных (а на то время - целовабельных) особей, всегда костьми ложился добиваясь совместных вечеринок с параллельными классами, а именно, классом "Б", в который волею злодейки судьбы попали все четыре нормальных мальчика из нашего класса, не прошедшие отборочного экзамена на поступление в эконом. В их числе находился один с красивым именем Ровшан, и фамилией извесного узбекского актера. Ровшик учился с нами уже года два, и слыл конкретным быдлом. Он любил бегать по классу, пистроив сложенный зонт к причинному месту, и "заценивать телок". Если на подходе к очередной жертве, зонт вставал, то значило что девка гарна. Ежели падал ниц, соответственно неформат. Или например увлекался прижиманием девочек в коридоре к стене, изображая всем своим видом и телодвижениями акт страстного соития. За это пару раз уже успел получить по лицу лично от меня, так как я, на тот момент, фанатело копировала поведение "миледей" из книжек, и пощечины казались мне вполне себе уместной местью за поруганную честь. Надо отдать должное молодому джигиту, он терпеливо сносил побои, ни разу не дал сдачи (что было странно, так как меня еще с детского сада мальчики лупили нещадно), и спешно ретировался восвояси.

Так вот, на ту вечеринку и была, на счастье мне, приглашена эта клубничная четверка. Алкоголя мы, на тот момент не употребляли, элита, хуле. Не подзаборники. Водка была развлечением исключительно классов "В" и "Г", куда скопом перенаправили весь пролетариат нашей школы по окончании восьмого класса. Но мне на тот момент бухла было и не нужно. Очумевшее либидо зашкаливало, и меня перло как от кокса. На мне были американские джинсы и соблазнительная кружевная водолазка цвета на любителя, через которую соблазнительно просвечивал черный лифчек. Прозрачные блузки с лифчиками (спасибо что не без) на тот момент были особенным писком. Я была неотразима и смела.

Каким то чудом стали включаться медляки. Я, по-моему, перетанцивала (читай "перещупала") со всеми, и когда дело дошло до Ровшана, потеряла последний стыд. Я нашептывала ему в уши такую чушь, что самой не верилось. Но видимо гормоны все же сыгали мне на руку, и на следующий день он уже звонил мне узнать что все это значило. Я его заинтриговала, ликовала я. Глупышка, не знала что если бы еще показала ему сиськи в туалете, то он скорее всего не гулять бы с ним просил, а сразу жениться. Что мелочиться-то?

Ровшик был мальчик опытный. Через его сильные руки уже успело пройти несколько девочек из нашего и параллельного класса, а так же ходили слухи что он был безответно влюблен. Не в меня. Хотя особо разборчив на тот момент он не был, поэтому был легкой добычей. Вообще вся эта афера была шита такими белыми нитками, и попахивала такими плачевными последствиями, что я до сих пор диву даюсь как моя мама-шпион не прикрыла эту лавочку еще в самом начале. Но родители были заняты продажей недвижимости и подготовкой к отъезду в Штаты, так что мои шекспировские страсти были пущены на самотек.

Он стал приходить ко мне домой и мы вместе обедали в гостевом домике, отданным наивными родителями в мое полное распоряжение (опять-же, очень безрассудно, так как помимо уроков, я, дабы развеять скуку, периодически играла там в порно-покер, на который я нечаянно набрела, копаясь в своем новеньком Айбиэме, который мне установили друзья отца). А потом мы часами сидели на диване обнявшись, в полной прострации, не зная что друг с другом делать. Как-то муж рассказал мне смешную историю из бытия непорочных отроков. Они-де в детстве думали что ТАМ у девочек 1) мандаринки (что в принципе даже где-то отдаленно напоминает правду), и 2) три дырки. Почему три, не сказал, но теперь я понимаю от чего так конфузились юноши. Три дырки это тебе не в туалете целоваться. Тут техника нужна...

Но даже целоваться мы пока не решались, он, как истинный мусульманин, ответственно подходил к факту лишения невинности дочери богатого дяди, у которого на телевизоре постоянно лежали пачки крупных купюр, а в гости приходили другие страшного вида богатые дяди. Он, сын мента, видимо имел особый нюх на такие дела, поэтому был всегда изысканно вежлив, терпелив, и прав не качал. А может просто тоже не знал что делать.

Так или иначе, продолжалось это где-то с месяц. У меня было хроническое помутнение в глазах, и ни о чем кроме как о наших свиданиях в нумерах я не думала. Целоваться хотелось до безумия. На тот момент он был еще в том возрасте, когда мальчики не бреются, имеют гладкую, не тронутую пубертатом, кожу, и от них пахнет как-то особенно...дождем и свежей травой что-ли. И может быть именно из-за того моего первого романа, я до сих пор, почти 15 лет спустя, неровно дышу к отрокам. Ну что поделаешь, если мне самой уже который год шестнадцать.

Это случилось восьмого марта. Он принес мне букет роз, открытку (большую, глянцевую простыню, тогда только появившуюся на нашем провинциальном рынке, которую он трогательно, своим аккуратны подчерком подписал "от Ровшана"), и коробку конфет. Мы сходили на дискотеку в школу, где мы почему-то притворялись что не вместе, а потом вернулись ко мне. Я врубила Spice Girls "When Two Become One", записанную на повторе на всю кассету (так было модно), и... Он был разочарован. Выяснилось что целуюсь я не очень. Я была в шоке. Мне казалось что после пойденной мною супер-лит-и-фильм-подготовки, в постели я звезда руки-ноги растопырю и сплю. Ан нет. Тянулось до бесконечности, хотя в жизни любого гормонально-повернутого подростка день длится больше века.

Постепенно я нарабатывала опыт, коим активно делилась со своей репетиторшей по английскому. Рассказывать маме про этот разврат было как то не комильфо, а новизна впечатлений распирала меня и просилась наружу как фарш из мясорубки. Лариса (а так звали репетитора) оказалась как благодарным слушателем моих пиздостраданий, так и изощренным и смелым советчиком.
Приближался решающий момент. Целования на диване уже порядком наскучили, и надо было или слезать с горшка или...показывать сиськи. Он опять же, вел себя как истинный джентльмен, а я, соответственно, как похотливая кошка. Мне, видимо всегда нравились такие мужчины - байроновские похуисты с грустными глазами и вечным выражением хладного презрения на лице. Они хотят Мадонн и непорочной любви, а получают меня, в личине одувана с аппетитами Дженны Джеймесон. Мы вибираем, нас выбирают.(с) Пичалька эверивер.
...Продолжение следует...

Детство, Девчачье, Любовь, Бывшие, Я расскажу вам басню

Previous post Next post
Up