Leave a comment

Comments 20

thor_2006 August 20 2012, 04:13:32 UTC
Давно-давно, в 1981 г., был я в Нижегородском кремле - впечатляющий вид что внутри, что снаружи, что вблизи, что издали! Спасибо - напомнили детство! :)

Reply


consul_consul August 20 2012, 04:35:56 UTC
Спасибо.
Кстати про Кремль - сейчас достраивают разрушенные ранее ( в XVIII веке в результате оползней) участок кремлевской стены и Зачатьевскую Башню. Таким образом Нижегородский Кремль станет вновь полностью замкнутым. Еще стоит отметить что Нижегородский Кремль - единственный на территории России, который не был взят врагами штурмом.

Reply


pos1t1ve August 20 2012, 04:41:04 UTC
Нижний - очень красивый город _ Был там в прошлом году - самые теплые воспоминания. Только маршрутки ПАЗ ужасны :-)

Reply

babs71 August 20 2012, 11:26:21 UTC
Нормальные маршрутки. ПАЗик - это все-таки не газельваген.

Reply

pos1t1ve August 20 2012, 19:01:00 UTC
Не, ПАЗ - это ужас. Во-первых, он в принципе не приспособлен для перевозки людей, как и Газель, кстати. Он создан на древнем шасси ГАЗона, подвеска там дубовая. А популярен от так у нас из за нескольких факторов: 1. Простота конструкции 2. Ремонтопригодность 3. Дешевая цена. Тем более в городе в качестве муниципальных автобусов я видел и МАЗы низкопольные и ЛИАЗы. Ну и потом - пора уже вообще переходить на ИВЕКО, Фольксы и т.д. Основное препятствие - отсутствие дорог.

Reply

lelka_2orang August 21 2012, 09:13:00 UTC
Был период, когда подавляющее большинство, практически все перевозки в городе были на ПАЗах (это когда старый автобусный парк из старых ЛИАЗов и Икарусов уже совершенно устарел, а новых автогробов еще не накупили). И, на мой взгляд, это был лучший период. Потом все эти новые гробовидные ЛИАЗы кошмарные в город навезли. Они страшно загромождают дороги, ездят _очень_ медленно в сравнении с ПАЗами, а чтобы в них было больше комфорта - я бы не сказала.

ПАЗ в городских условиях хорош еще и тем, что он компактный и действительно может ездить с какой-то адекватной, не очень препятствующей остальному движению, скоростью. В отличие от больших автобусов и троллейбусов.
А подвеска дубовая?... Хм, никогда не приходило в голову. )))

Reply


letyukhin August 20 2012, 05:23:03 UTC
А первое нижегородское трамвайное депо на территории Кремля не снимали?

Reply

svechin August 20 2012, 06:52:10 UTC
А это не совсем трамвайное депо. Здание старое и первоначально было манежем 4-го карабинерского полка, потом военной гимназии (позже - кадетского корпуса им. графа Аракчеева), и лишь затем - депо.

Reply

babs71 August 20 2012, 11:25:06 UTC
Речь идет о здании, которое в кадре слева? http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/51667439.2f3/0_a1505_224efa7d_M.jpg

Reply

svechin August 20 2012, 11:54:11 UTC
Да. Потом там возник своего рода клуб любителей верховой езды. Во внутренних губерниях не было же кавалерии - она вся располагалась на границах с Германией и Австро-Венгрией (кроме иррегулярной конницы). Поэтому в манеже занимались выездкой: жандармский эскадрон, конно-полицейская команда (после 1877 года), оренбургские казаки из команды по охране ярмарки, ну и обыватели.

Reply


trianda August 20 2012, 05:59:15 UTC
вокруг Дома Советов закончили ремонт? хорошо там стало
и смотровая площадка внутри Кремля удачная)

Reply


Leave a comment

Up