Петербург. Мост Петра Великого. 1906-1911

Oct 31, 2011 23:14

Один из самых эффектных мостов Петербурга -мост Петра Великого. Совсем недавно он отметил столетний юбилей со дня своего открытия.

Read more... )

Дореволюционная архитектура, История, Кривошеин Г. Г., Петербург, Апышков В. П.

Leave a comment

Comments 47

leoramschtain October 31 2011, 19:47:53 UTC
"Со злым тараканом один на один
ты бьешься бесстрашен и прост
среди осьминогов, моржей и сардин
прекрасный как Охтинский мост"

Reply

pessimist_v November 2 2011, 00:12:14 UTC
Кто-то должен был вспомнить!

Reply


shokaku_2 October 31 2011, 20:13:52 UTC
Если можно говорить о "дизельпанковской архитектуре", то вот она

Reply

babs71 October 31 2011, 20:19:19 UTC
Ну нет, это как раз еще "стимпанк". Дизельпанк - это уже 30-е.

Reply

shokaku_2 November 1 2011, 20:53:17 UTC
На мой вкус, после русско-японской - вполне себе дизель

Reply

heithell November 14 2011, 21:22:24 UTC
Объясните, пожалуйста, что такое "дизельпанк"! :)

Reply


ex_zatsepin October 31 2011, 21:01:03 UTC
Сергей, а в башню еще можно попасть?

Reply

babs71 November 1 2011, 05:03:06 UTC
Да, можно до 5 ноября с 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13:45). Но приходить лучше в будни и как можно раньше, поскольку очередь идет очень медленно.

Reply

ex_zatsepin November 1 2011, 15:14:27 UTC
класс! спасибо за инфу!

Reply

(The comment has been removed)


teufelus November 1 2011, 07:10:00 UTC
спасибо! запомню, что мост тоже в стиле северного модерна, а то я сомневался.
А в советское время на месте названия моста ничего не было?

Reply


puremorning2 November 1 2011, 08:20:05 UTC
А чем плох был мост с ездой понизу?Почему критиковали?

Reply

22sobaki November 1 2011, 09:42:04 UTC
Считалось, что очень высокий силуэт, не подходящий для городского моста, т.к. перекрывает виды.

Reply

babs71 November 1 2011, 10:56:16 UTC
Потому что при езде по низу мост получается более высокий и выделяющийся на общем фоне.

Reply


Leave a comment

Up