Продолжим прогулки по Невскому району. Еще одно здание в стиле конструктивизм расположено по адресу ул. Елизарова, д. 32. Вот так оно выглядит на карте:
( Read more... )
Знаю. Кстати, в статье, которую я читал, главными указывались Руднев и Фомин, а Левинсон шел "при участии". Забавно, что двое из трех строили потом университеты: Руднев - Московский, а Фомин - Ленинградский (корпуса в Петродворце).
Я работал в мастерской, которая проектировала Ленинградский университет в Петродворце( правда когда Фомин уже был полу-пенсионером), в частности с моим участием спроектирована"Шайба"-Клуб, или сейчас его называют солидно- ДКН(Дворец культуры и науки).
Левинсон в основном (в их более позднем тандеме) занимался фасадами, а Игорь Иванович- логистикой всего здания и планировками.А тут видимо главным были планировки, поэтому и так получилось.
Тандем "Левинфомы"(Фомин-Левинсон) было очень хорошо организован, и когда волею судеб соавторам в 50-е годы пришлось разойтись(потому что Фомина назначили замом Главного архитектора города, а это делало невозможным авторскую работу по тогдашним законам)-они воспринимали это болезненно.
Левинсон никак не мог остановиться на окончательной редакции вокзала в Пушкине, было 3-4 варианта, и окончательный его сотрудники считали не самым удачным.
Когда в 30-е годы оба архитектора отвечали на вопросы редакции Архитектуры СССР что вам дает совместная работа-они сказали "Мы экономим себе сомнения".
Кстати, а не подскажете, что еще строили Даугуль и Серебровский, которые делали с Фоминым Московский райсовет (одно из моих самых любимых зданий этого периода)?
Comments 13
Reply
Правда он был сыном Учителя всех троих(:-).
Reply
Забавно, что двое из трех строили потом университеты: Руднев - Московский, а Фомин - Ленинградский (корпуса в Петродворце).
Reply
Левинсон в основном (в их более позднем тандеме) занимался фасадами, а Игорь Иванович- логистикой всего здания и планировками.А тут видимо главным были планировки, поэтому и так получилось.
Тандем "Левинфомы"(Фомин-Левинсон) было очень хорошо организован, и когда волею судеб соавторам в 50-е годы пришлось разойтись(потому что Фомина назначили замом Главного архитектора города, а это делало невозможным авторскую работу по тогдашним законам)-они воспринимали это болезненно.
Левинсон никак не мог остановиться на окончательной редакции вокзала в Пушкине, было 3-4 варианта, и окончательный его сотрудники считали не самым удачным.
Когда в 30-е годы оба архитектора отвечали на вопросы редакции Архитектуры СССР что вам дает совместная работа-они сказали "Мы экономим себе сомнения".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment