В отношении МП...

Sep 25, 2013 00:05

Оригинал взят у anton_tg в В отношении МП...
...будущим национальным властям России стоит сделать одну маленькую и аккуратную вещь. Никаких гонений, упаси Господь. Самую малость. Просто отказать ей в регистрации под наименованием "Русская Православная Церковь" и предложить зарегистрироваться как "Советская Православная Церковь" в соответствии с ( Read more... )

Leave a comment

off_roader September 25 2013, 04:28:48 UTC
Вы же сами хотите оставить за собой название "Греко-Российской Православной Церкви". Так и оставляйте. А простому народу оставьте созданную в советские времена "Русскую Православная Церковь". Она ведь и вправду русская, в том смысле, что византийские афинеи она если и уважает, то не считает sine qua non.

Reply

(The comment has been removed)

off_roader September 25 2013, 04:51:50 UTC
Веселый, красивый народ
Живет у меня на планете
Рожает детей, водку пьет
И верует в Бога, как дети.
И только у нас суета
Себя представляя "богами"
Мы им все мозги задолбали
Что жизнь их, и вера - не та.
Прости же ты нас, наш народ!
Ты свят в своем долготерпеньи.
И тот, кто тебя не поймет,
Готовит себе истребленье. (c)

Reply

(The comment has been removed)

off_roader September 25 2013, 05:05:29 UTC
Да, я помню, что Вы материю презираете, так что летите с миром в нематериальные выси в строгом соответствии с "греко-россиянской традицией". А народ оставьте в покое.

Reply

(The comment has been removed)

off_roader September 25 2013, 05:14:57 UTC
Да, я помню, что "самодеятельность" sine qua non для "греко-россиянской традиции".

Reply

(The comment has been removed)

off_roader September 25 2013, 05:27:24 UTC
"Отвечай, к примеру, на всё «слава Богу» да «спаси Господи» - сойдёшь если не за мудрого, то хоть за смиренного и молитвенного; а ежели употребляешь и более изысканные речевые обороты, то расколоть тебя ещё сложнее". (c)

Вот на этом употреблении изысканных оборотов и построена вся "греко-россиянская традиция", ярким представителем которой Вы являетесь. В этой греко-россиянской традиции на словах "люди... восстав силою Слова, навсегда пребывают бессмертными и нетленными", а на деле "расслабило время, сокрушила болезнь... А грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают..."

Короче, ложь, лукавство и лицемерие - вот "троица" этой греко-россиянской традиции, которую Вы столь горячо поддерживаете.

Reply

(The comment has been removed)

off_roader September 25 2013, 05:47:45 UTC
Да, я помню, что "греко-российская традиция" сильна в наведении тени на плетень, в прочтении "Ливерпуля" как "Манчестер", в нежелании признать, что давно уже в тупике, ещё с тех пор, как Византия сочла, что Ума Божьего ей для жизни якобы недостаточно, но якобы нужен ей ещё и особый "человеческий" ум ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

off_roader September 25 2013, 06:04:06 UTC
Это не у жидо-талмудеев, а в русских народных сказках в почёте Иванушка, за отсутствием ума "человеческого" живущий единственно Умом Божьим. Потому и непобедим.

Чего не скажешь о Византии, возведшей необходимость второго, особого ума - якобы "человеческого" - в догмат.

Reply

(The comment has been removed)

что эта за традиция такая, off_roader September 25 2013, 06:22:06 UTC
Традиция нищих собственным духом (умом).

Берёт начало от первозданного Адама. "В Адаме пребывало Слово, и имел он в себе Духа Божья... Само пребывавшее в нем Слово было для него всем: и ведением, и ощущением (блаженства), и наследием, и учением".

А Ваша "греко-российская традиция" - это традиция, напротив, богатых собственным, якобы "человеческим" духом (умом). Берёт начало от падшего Адама, которому Божьего Ума показалось мало.

Вы ж себя и помыслить не можете без какого-то особого, "человеческого" ума словно Божьего Вам недостаточно.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up