В последнее время обнаружил и стал использовать такие
WikidPad-ные полезняшки, как:
- anchor (html-якоря для более точного перехода на определенное место длинной страницы);
- alias (одна страница может называться по-разному);
- модификаторы для ссылок и картинок -- некоторые картинки хотелось бы иметь в виде линка, не изменяя общую настройку (например,
( Read more... )
Comments 21
Это как? Не нашел в Help'е. Так:
+ # Заголовок ?
anchor:diagram у меня в Ubuntu 9.04, wikidPad 1.9rc03 не работает, нужен пробел:
anchor: diagram
И еще в качестве anchor невозможно использовать русские слова.
А у тебя как? Получалось?
Reply
А с # в заголовке - да?
И как все-таки использовать # в заголовках в качестве якоря?
Можешь привести пример?
Алиасы - да, как альтернатива тегам, здорово, замечу себе.
Из Help'а синтаксис алиасов [alias: AliaseName]
"модификаторы для ссылок и картинок" - это что?
Есть еще удобная вещь как атриуты страницы, например,
[contact: work]
Reply
описано в WikidPadHelp.wiki на странице UrlLinking, см. секцию URL Appendix внизу. i, l, размеры картинок, выравнивание картинок.
> Есть еще удобная вещь как атриуты страницы, например,
> [contact: work]
Да, я тебе про них рассказывал, как про вариант реализации тегов.
У меня не прижились: мне удобней для навигации Ctrl-O использовать, а не дерево и мышку.
Reply
У меня не прижились: мне удобней для навигации Ctrl-O использовать, а не дерево и мышку.
Да, писал:
Можно на странице писать
[tag:wikidpad] [tag:tagging]
Тогда в боковом дереве "Views" появится еще одна ветка "tag" и под ней теги. Страница будет помечена 2-мя тегами. Вместо "tag" можно в этой конструкции писать что угодно.
Только сейчас, на практике понял, что "что угодно" - это атрибуты страниц, не только теги. Любые - тема, тип телефона, место, вид todo, все что угодно, любой признак для группировки по нему записей и отбора при просмотре. Чего так не хватает в других органайзерах. Например, в Palm'e всего 15 категорий Memos - и все.
Очень гибко и расширяемо. То, о чем я мечтал: текст сам себя организует.
Так просто!
Как они до этого додумались?!
Reply
Две и более wiki можно слить.
Для этого на одной из страниц первой wiki нужно сделать ссылку на "входную", заглавную страницу второй wiki, вторую wiki (все файлы *.wiki из ее каталога data и корневого, "головного" скопировать в каталог data первой) и сделать rebuild.
Таким образом можно на разных компьютерах вести свои независимые wiki, а затем их объединять.
Reply
Так можно переносить почти не задумываясь.
Можно даже написать простой скрипт.
(Отсюда http://baadoo.livejournal.com/45432.html?thread=259192#t259192)
Reply
Удобно, кода нужно изменить порядок глав, разделов текста.
Reply
Есть такая функция как Time View, показывает по датам списки Wiki-слов, которые редактировались.
Может быть использован в качестве списка MRU, для обращения к наиболее часто необходимым словам.
Reply
Reply
Leave a comment