Очень хорошо! Наконец-то ты стал дуть с жёсткой атакой! ))) Теперь осталось чётко играть чуть вперёд - и на мировую сцену!
Упражнение на акценты в триольных пассажах. Играешь один и тот же пассажик-риффик-вертушку, или как там у вас, губодуев (хи-хи;), называется, но с разными акцентами:
спасибо большое! буду пробовать :-) Нортон Баффало еще предлагал петь что-то вроде скета-битбокса на похожий рисунок,прежде чем переносить на гармошку :-) моя игра "назад" еще подпитывается тем, что я большую часть времени под минуса играю :(
Comments 2
Теперь осталось чётко играть чуть вперёд - и на мировую сцену!
Упражнение на акценты в триольных пассажах.
Играешь один и тот же пассажик-риффик-вертушку, или как там у вас, губодуев (хи-хи;), называется, но с разными акцентами:
1) ТА-та-та ТА-та-та ТА-та-та ТА-та-та :||
2) та-ТА-та та-ТА-та та-ТА-та та-ТА-та :||
3) та-та-ТА та-та-ТА та-та-ТА та-та-ТА :||
То же можно сделать и с вертушками 16-ми нотами, но там получается 4 ползучих акцента.
Reply
моя игра "назад" еще подпитывается тем, что я большую часть времени под минуса играю :(
Reply
Leave a comment