Модный бунт: далекая от идеалов француженка иронизирует над миром моды

Apr 08, 2019 05:00

Модный стилист и журналист из Франции Натали Крокет создала громкий проект, спародировав известные фешен-кампании. Натали, в прошлом - редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье, решила показать людям, что идеальные образы, которые штампует мир высокой моды, далеки от реальности.


Read more... )

пародия, мода, фотопроект, модели, ирония

Leave a comment

Comments 39

mirrinminttu April 8 2019, 06:00:59 UTC
Отфотошопленные, вестимо, "красивше". Но реальность - это Натали. Вообще, фотошоп, на мой взгляд, это или забава (любительский), или форма искусства (профессиональный). С какого момента люди всерьез стали обижаться на идеализированные образы? Это после всяких кубизмов-футуризмов?!

Reply


bonny_lassie April 8 2019, 06:31:22 UTC
Некрасивые неряшливые женщины с лишним весом очень любят «разоблачать» красивые картинки и доказывать собой, что «в жизни» женщины выглядят по-другому. Они только одно забывают, что это они выглядят по-другому и в жизни, и на фото. А вокруг полно женщин с хорошим имиджем, которые привлекательны и на фото, и в реальной жизни. И вот эти женщины почему то никогда ничего не разоблачают, никому ничего не доказывают.

Reply

r_a_n_i_e_l April 8 2019, 07:31:04 UTC
Угу, именно поэтому Кроуфорд или Шиффер говорила, что на нее на обложке на самом деле не похожа...даже она сама, красивые картинки разоблачают и другие звезды с мировым именем, их критике посвящены книги и исследования, бодипозитив набирает популярность, а правительства разных стран принимают меры, например, требуют указывать на рекламных снимках, что они обработаны в фотошопе или не работать с моделями с дефицитом веса.

А женщина, сделавшая блестящую карьеру и являющаяся признанным экспертом в сфере журналистики, стиля и моды, конечно же, не смыслит о чем говорит и должна кому-то что-то доказывать. Не то, что Манечке из Урюпинска, у которой прокачанный имиджжж.

Reply

mauglivgorode April 8 2019, 11:15:49 UTC
Так ни кому собственно и не нужно чтобы образ на обложке был похож на реальную Кроуфорд или Шиффер. Образ должен быть не просто лучше, а как бы оторванным от жизни, чтобы вызывало желание купить товар, который олицетворяет "мостик" между реальной покупательницей и тем образом. Все эти фото-разоблачения просто работа на конкурентов для снижения продаж выбранных марок. "А женщина, сделавшая блестящую карьеру..." - продолжает делать карьеру и пополнять свой банковский счёт.

Reply


elina_01 April 8 2019, 06:33:20 UTC
На фото у нее грудь лучше, чем у Кейт)

Reply


foolofwonders April 8 2019, 06:54:00 UTC
Написать можно что угодно, а по факту банальную зависть чужой красоте и молодости напоминает. И желание привлечь к себе внимание.

Reply


makoiiib April 8 2019, 07:19:49 UTC
Забавное - это одно. Красивое - это другое. Стильное - это третье.

Reply


Leave a comment

Up