Lufthansa требует компенсации от пассажира, пропустившего стыковочный рейс

Feb 27, 2019 15:00

Немецкая авиакомпания Lufthansa подала судебный иск против пассажира, который намеренно пропустил стыковочный рейс. Авиакомпания требует компенсацию около 2000 евро.


Read more... )

билеты, суд, путешественник, путешествия, авиакомпания

Leave a comment

Comments 10

natasmirnoff February 27 2019, 13:04:35 UTC
а какие убытки , если за перелет уплачено? или то , что пассажира ждали на посадку , а он не явился и компания на него
время потратила?

Reply

nexti22rus February 28 2019, 03:11:38 UTC
++++
ваще охамели, ога

Reply


elina_19 February 27 2019, 13:15:27 UTC
Эмм, не понимаю, в чем убыток-то? Заплатил и не полетел, его проблемы.

Reply


bolshaya_petty February 27 2019, 13:41:12 UTC

Какие ротери если он оплатил и не требует возврат?

Reply


mechnik February 27 2019, 13:44:06 UTC
Аваикомпания возмущается, что клиент оказался хитрее, и не они его на**али, а наоборот. Смешно.

Reply

antozzi February 27 2019, 14:07:15 UTC
"А нас то за что?"

Reply


(The comment has been removed)

balaclava_1854 February 27 2019, 23:50:22 UTC
Как насчет некоторых свобод, в том числе, например, свободы передвижения?

Reply


Leave a comment

Up