«Мальчиками всегда будут мальчиками»: соцсети бойкотируют продукцию Gillette из-за новой рекламы

Jan 16, 2019 11:00

Впервые за 30 лет бренд Gillette сменил слоган «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» и выпустил видеоролик, посвященный борьбе против жестокости и домогательств на рабочем месте в поддержку движению #MeeToo. Компания таким образом призывает пересмотреть понятие «настоящей мужественности ( Read more... )

#gillette, мужчины, общество, #foroursons, критика, бренд, #boycottgillette, соцсети, мужественность, ролик, #meetoo, рекламная кампания, отзывы, видео

Leave a comment

Comments 7

papatapok January 16 2019, 08:52:27 UTC
Если вы хотели понять, что такое постправда, то это она и есть. Не качество товара, а то как его рекламу воспринимают соцсети.

Reply


samogon January 16 2019, 09:16:07 UTC
И все на гриле вместо мяса готовят какую-то диетическую хуйню. Уверен, что они еще и смузи пьют вместо пива, а потом ябуть друг друга в жопы. Кончились мужики в США, кончились.

Reply

voypel January 16 2019, 11:01:46 UTC
Всего лишь конъюнктурное творчество пиарастов-маркетологов Жилета. Надо будет - склепают ролик с волосатыми маскулинными мачосами, ябущими друг дру... эээ, пардон, жарящими стейки из убитых голыми руками кабанов. Реклама такая реклама. Сам, кстати, бреюсь Жилетом, но не потому, что такой уж фанат, просто в продаже вроде ничего другого и нет.

Reply

samogon January 16 2019, 11:07:31 UTC
Есть другое, но я к Жилету-Маху привык, и мне реклама похрену.

Reply

627backtothesun January 17 2019, 02:13:47 UTC
рекламу снимала австралийская феминистка с несколькими обвинениями в сексуальных домогательствах в личном деле. домогалась как к М, так и к Ж. в левацком лагере других сущностей попросту нет

Reply


protopych January 16 2019, 09:25:38 UTC
Мда, очередное неверное толкование и неверное представление и теми и другими. Когда уже у человечества найдется реальное мужество признать то, что реально существует.

Reply


Leave a comment

Up