Известный британский художник-граффитист решил проверить, влияет ли имя автора на оценку работы, и попытался принять участие в выставке под другим именем. Итог: ему отказали.
Он не оригинален. Был уже скандал и похлеще. Не помню когда кажется, в 80-х, в Нью-Йорке, проходила выставка знаменитых европейских импрессионистов и параллельно были представлены работы молодых американских художников (типа связь времен и все такое). Какой-то журналист, кажется из NYT подкупил работников музея и они поменяли пару работ. Там была какая картина кого-то из знаменитых и очень дорогих, которая вообще выставлялась впервые. А журналюга ходил по выставке, вылавливал самых авторитетных экспертов и критиков и брал у них интервью по поводу обоих полотен. Так вот, картину знаменитости обосрали, а от картины молодого американца были в восторге. А дело то всего лишь в табличках с именами. Большой скандал был, да. Журналюга тот вроде даже был номинирован пулицеровскую премию, но не задалось... Скандал замяли, а журналиста хатюкали так, что он потом и не поднялся больше. Мораль - не связывайтесь с еврейской мафией от искусства. зы: Пруфы не просите, эту историю я вычитал в каком-то журнале еще в 94 году.
так это ж давно известно что людишкам нужны хайп и понты поэтому эти идиоты тратят по 100 млн на картины мертвых хотя живые их пишут и продать по 15 баксов не могут
Comments 11
Не помню когда кажется, в 80-х, в Нью-Йорке, проходила выставка знаменитых европейских импрессионистов и параллельно были представлены работы молодых американских художников (типа связь времен и все такое). Какой-то журналист, кажется из NYT подкупил работников музея и они поменяли пару работ. Там была какая картина кого-то из знаменитых и очень дорогих, которая вообще выставлялась впервые.
А журналюга ходил по выставке, вылавливал самых авторитетных экспертов и критиков и брал у них интервью по поводу обоих полотен.
Так вот, картину знаменитости обосрали, а от картины молодого американца были в восторге.
А дело то всего лишь в табличках с именами. Большой скандал был, да.
Журналюга тот вроде даже был номинирован пулицеровскую премию, но не задалось... Скандал замяли, а журналиста хатюкали так, что он потом и не поднялся больше.
Мораль - не связывайтесь с еврейской мафией от искусства.
зы: Пруфы не просите, эту историю я вычитал в каком-то журнале еще в 94 году.
Reply
Reply
https://richardmillett.wordpress.com/2017/11/21/banksy-inspired-film-that-demonises-jews-is-shown-at-soas/
Reply
Reply
- Работать больше надо! _ заявил им граф.
Но сам всё-таки взял свои последние сочиненьица и отправился по редакциям литературных журналов. И везде ему отказывали.
- А вы, батенька, раньше-то хоть что-то писали? - спросил его очередной редактор.
- Да, конечно, "Война и мир", например, "Анна Каренина".
- И что, печатали ваши рассказики? - продолжил расспрашивать редактор.
- Печатали. Очень охотно, кстати...
- Нет, батенька. Это не наш формат! - отказали Толстому.
Reply
поэтому эти идиоты тратят по 100 млн на картины мертвых хотя живые их пишут и продать по 15 баксов не могут
Reply
Reply
Leave a comment