50 минут - и я на рабочем месте. На общественном транспорте этот путь занимает столько же при самом наилучшем раскладе - нигде ничего не ждешь и в пробках не стоишь.
Табурет - да!.. это была бы тема! Только вот, сука, ставить его у дома куда? Особливо зимой... В наших хрущёбах только оставь на ночь - к утру и шасси пообпилят. И стоянок каких-либо приличных рядом нет, чтобы можно было с мужиками за пузырь договариваться...
Я сначала снимал гараж-ракушку, потом все ракушки посносили. В итоге платная стоянка в семи минутах ходьбы от дома. Вариант всегда найти можно - у меня около дома три табуретки прямо под окнами хранят, приковав к трубе. На зиму всегда можно сдать в контору по сезонному хранению.
...а замок все-же рекомендуется через колеса-то пропускать ;) Тем более что запас по длине позволяет. По теме: даже если бы на работе был душ - как-то я себе не представляю: помылся и за клавиатуру. Это как-то офис из места работы в место проживания сразу превращается. Брр.
Да, согласен. Тросик в следующий раз через оба колеса пропущу. Собственно, именно на это он и рассчитан изначально. И насосик сниму. ;) Но у нас там по территории всё время охрана дефилирует, так что надежда есть, что не разберут... Ну почему же? Я вещи на смену с собой взял. Помылся, переоделся, чайку-кофейку испил и можно приступать к работе. Все ОК!
Не вижу в велосипедах особого смысла за исключением того варианта, когда человеку принципиально нравится ездить на велосипедах.
Я в транспорте читаю - то есть это не потерянные два часа, а полтора часа на чтение (можно и фильмы смотреть).
В крайнем случае это просто какой-никакой отдых - после напряженного дня можно спокойно сидеть и думать о своем - принципиальная разница с активным управлением велосипедом и даже автомобилем. Не надо беспокоиться о сохранности и парковке.
Соответственно и на работе никакой душ не нужен, приезжаешь и спокойно работаешь.
Т.е. поездка на работу превращается в абсолютно незаметное действие - минут 40 почитать.
Хотя я в Питере, слышал много ужасов про московский общественный транспорт. Само собой нормальный, не через жопу, общественный транспорт должен обеспечивать отсутствие давки, свежий воздух и комфортную температуру. И в большом городе его не заменит ничего.
Да, мне нравится ездить на велосипеде. Может, это из детства, может просто "любовь така..."
Я рассматриваю покатушки на великах прежде всего как возможность совместить весьма приятное с крайне полезным: прокатиться с ветерком в собственное удовольствие + нормальная физическая нагрузка, которой так не хватает в сидячей профессии.
Я не езжу по городу на машине - только общественный транспорт. Поэтому его "прелести" и "радости" мне известны не понаслышке. Обычно дорога занимает от 50 до 1,5 часа (если ждать наземный транспорт), а машиной можно ехать от 30 минут до нескольких часов. Так вот, про то, что ДОЛЖЕН обеспечивать общественный транспорт - можно рассуждать долго и пространно. По факту это выливается в толчею, неудобства, духоту и ожидание...
Для меня тоже поездка не велосипеде - это физическая нагрузка, которой мне очень не хватает при сидячей работе. Хотя проблем с ним очень много в городе, все же, использование велосипеда для ежедневных поездок на работу, в магазин, в банк и тд - это так прекрасно. Я использую велосипед в связке с электричкой (это отдельная прелесть).
Очень приятно найти друзей по увлечению! Там у меня в ленте есть "подведение итогов велолета" но для друзей. Сегодня вот тоже прекрасно на работу прокатился...
Comments 10
Пятьдесят минут крутить педали в плюс тридцать - это ж нужна душевая на работе. Ну и табурет рулит, как всегда.
Reply
А чек... Какой чек? Зачем чек? Куда чек?
Reply
Reply
Reply
По теме: даже если бы на работе был душ - как-то я себе не представляю: помылся и за клавиатуру. Это как-то офис из места работы в место проживания сразу превращается.
Брр.
Reply
Ну почему же? Я вещи на смену с собой взял. Помылся, переоделся, чайку-кофейку испил и можно приступать к работе. Все ОК!
Reply
Я в транспорте читаю - то есть это не потерянные два часа, а полтора часа на чтение (можно и фильмы смотреть).
В крайнем случае это просто какой-никакой отдых - после напряженного дня можно спокойно сидеть и думать о своем - принципиальная разница с активным управлением велосипедом и даже автомобилем. Не надо беспокоиться о сохранности и парковке.
Соответственно и на работе никакой душ не нужен, приезжаешь и спокойно работаешь.
Т.е. поездка на работу превращается в абсолютно незаметное действие - минут 40 почитать.
Хотя я в Питере, слышал много ужасов про московский общественный транспорт. Само собой нормальный, не через жопу, общественный транспорт должен обеспечивать отсутствие давки, свежий воздух и комфортную температуру. И в большом городе его не заменит ничего.
Reply
Я рассматриваю покатушки на великах прежде всего как возможность совместить весьма приятное с крайне полезным: прокатиться с ветерком в собственное удовольствие + нормальная физическая нагрузка, которой так не хватает в сидячей профессии.
Я не езжу по городу на машине - только общественный транспорт. Поэтому его "прелести" и "радости" мне известны не понаслышке. Обычно дорога занимает от 50 до 1,5 часа (если ждать наземный транспорт), а машиной можно ехать от 30 минут до нескольких часов. Так вот, про то, что ДОЛЖЕН обеспечивать общественный транспорт - можно рассуждать долго и пространно. По факту это выливается в толчею, неудобства, духоту и ожидание...
Reply
Reply
Там у меня в ленте есть "подведение итогов велолета" но для друзей.
Сегодня вот тоже прекрасно на работу прокатился...
Reply
Leave a comment