Требуется:
улучшить текстовое обрамление к видео ролику.
ДО РОЛИКА И ПОСЛЕ
(а не в самом ролике)
Алгоритм действий:
1. зайти на страницу:
http://www.b2bbasis.ru/ru/subscribe/concept.php2. составить отчет: что и в какой последовательности происходило в результате посещения. например: сначала посмотрел ролик, потом читал остальное, после ознакомления
(
Read more... )
Comments 21
Андрей, насчет ролика - все отлично, НО:
1)текст идет сплошным фоном, на мой взгляд слишком монотонно.
Для того, чтобы акцентировать внимание на основные ключевые моменты , ИМХО, нужно между абзацами ставить какую-то дополнительную звуковую паузу ( что-то вроде "ТынДын"). Объясню почему: после секунд 40 слушать,к сожалению, становится неинтересно...
2) на 27 секунде ролика, предложение:
"Как, в условиях дефицита времени, без бюджета на консультантов и дорогостоящие программы, повысить продажи?
Предлагаю изменить на : "Как повысить продажи, в условиях дефицита времени, без бюджета на консультантов и дорогостоящие программы?"
Ибо длинное предложение, до конца слушать - устаешь!
Reply
спасибо, но мне нужны были комментарии только относительно текста на странице с роликом.
Reply
Reply
Reply
На отметке 2.15
Предлагается сделать главный выбор - платно и эффективно (слева)или бесплатно и в 2 менее эффективно (справа). Все цыфры начинаешь считать, получается и бесплатно нормально.
На отметке 2.34
при следующем выборе платно справа, бесплатно - слева. Скорость высокая, отвлекаешься на эти изменения. Лучше бы и при втором выборе платно слева.
Главное, когда предлагается выбрать курс, не озвучено, что они оба бесплатные! И я бы добавила, что это первый шаг к изменениям.
С уважением, Сергунина Анна
Reply
спасибо Анна, внес поправочку в задание (что нужен взгляд на текст до ролика и после, а не в самом ролике)
Reply
РОЛИК
Бесплатный курс: "Как внедрить CRM за 3 дня"
2 видеозаписи в подарок:
"Как внедрить CRM самостоятельно и бесплатно за 3дня", 1 час 11 минут;...
и т.д.
текст после ролика повторяет его. в ролике все доступно расказано. не надо дублировать. отвлекает.
Reply
для тех, кто не смотрел ролик надо продублировать + с точки зрения поисковой оптимизации хочется все-таки оставить.
Reply
Leave a comment