Конкурс с призами, второй тур: 3 приза победителям

Jul 20, 2010 11:02

Требуется:
улучшить текстовое обрамление к видео ролику.
ДО РОЛИКА И ПОСЛЕ
(а не в самом ролике)

Алгоритм действий:
1. зайти на страницу:
http://www.b2bbasis.ru/ru/subscribe/concept.php
2. составить отчет: что и в какой последовательности происходило в результате посещения. например: сначала посмотрел ролик, потом читал остальное, после ознакомления ( Read more... )

ролик, конкурс, продажи, текст

Leave a comment

Comments 21

П.п. ролика anonymous July 20 2010, 11:28:42 UTC
Отчет: посмотрела ролик, прочитала под ним текст, далее еще раз прослушала ролик.
Андрей, насчет ролика - все отлично, НО:
1)текст идет сплошным фоном, на мой взгляд слишком монотонно.
Для того, чтобы акцентировать внимание на основные ключевые моменты , ИМХО, нужно между абзацами ставить какую-то дополнительную звуковую паузу ( что-то вроде "ТынДын"). Объясню почему: после секунд 40 слушать,к сожалению, становится неинтересно...
2) на 27 секунде ролика, предложение:
"Как, в условиях дефицита времени, без бюджета на консультантов и дорогостоящие программы, повысить продажи?
Предлагаю изменить на : "Как повысить продажи, в условиях дефицита времени, без бюджета на консультантов и дорогостоящие программы?"
Ибо длинное предложение, до конца слушать - устаешь!

Reply

Re: П.п. ролика b2bbasis July 20 2010, 11:47:59 UTC

спасибо, но мне нужны были комментарии только относительно текста на странице с роликом.

Reply


anonymous July 20 2010, 11:30:55 UTC
Пардон, не представилась, когда коммент писала - Татьяна Т. ( Н.Новгород)( ttv1982СОБАКАmail.ru)

Reply


по поводу текста anonymous July 20 2010, 13:37:47 UTC
Андрей....по моему текст достаточно понятный и по содержанию вполне функциональный...НО нужно изменить формат текста,..то есть перейти с рукописного на один из известных корпоративных стандартов Times New Roman, или Arial или Tahoma на мой взгляд :)

Reply


про ролик anonymous July 20 2010, 16:11:59 UTC
Может пригодятся мои мысли
На отметке 2.15
Предлагается сделать главный выбор - платно и эффективно (слева)или бесплатно и в 2 менее эффективно (справа). Все цыфры начинаешь считать, получается и бесплатно нормально.
На отметке 2.34
при следующем выборе платно справа, бесплатно - слева. Скорость высокая, отвлекаешься на эти изменения. Лучше бы и при втором выборе платно слева.
Главное, когда предлагается выбрать курс, не озвучено, что они оба бесплатные! И я бы добавила, что это первый шаг к изменениям.
С уважением, Сергунина Анна

Reply

Re: про ролик b2bbasis July 20 2010, 16:34:05 UTC

спасибо Анна, внес поправочку в задание (что нужен взгляд на текст до ролика и после, а не в самом ролике)

Reply


anonymous July 20 2010, 17:28:30 UTC
Секретные технологии корпоративных продаж. Об этом не расскажут 80% бизнес тренеров и консультантов по продажам. Посмотрите 3х минутный ролик прямо сейчас.

РОЛИК

Бесплатный курс: "Как внедрить CRM за 3 дня"

2 видеозаписи в подарок:

"Как внедрить CRM самостоятельно и бесплатно за 3дня", 1 час 11 минут;...
и т.д.

текст после ролика повторяет его. в ролике все доступно расказано. не надо дублировать. отвлекает.

Reply

не согласен b2bbasis July 20 2010, 18:24:15 UTC


для тех, кто не смотрел ролик надо продублировать + с точки зрения поисковой оптимизации хочется все-таки оставить.

Reply


Leave a comment

Up