В начале 2008 написал банальную статью «
Концепция CRM, или Как победить конкурентов, сектор B2B». Рейтинг статьи сначала был около 4.5, потом уменьшился до 3.4. Видимо, в ту пору она была актуальна.
Удивительно, то, что написал я в там всякую банальщину, общераспространенную точку зрения. На мой взгляд, ничего выдающегося.
Недавно написал новую
(
Read more... )
Comments 6
Reply
спасибо за столь высокую оценку!
но все-таки хотелось высокий рейтинг получить тоже... видимо, это не возможно "и рыбку съесть и .... рейтинг получить" :)
Reply
В своей статье Вы имеете в виду что внедряемая программа должна быть простой, а нынешние лидеры рынка далеко не просты, да и не дешевы.
И еще у меня создалось впечатление что самые яростные спорщики скорее фрилансеры, чем представители малого бизнеса.
Reply
ну а спорщики в форуме, действительно, в основном те, кто ни разу CRM в глаза не видел :)
Reply
Все Ваши оппоненты были люди, которые далеки от CRM. На мой взгляд, они знакомы со статистикой неудачных внедрений CRM ПО и именно поэтому отвергают саму концепцию, не разобравшись в сути и глубине вопроса.
Я сам являюсь внедренцем CRM в Башкирии и обсуждал эту тему с различными бизнес-тренерами. Сторонников среди них так и не нашел. В результате такой же дискуссии, каждый остался при своем: я-в полной уверенности, что CRM необходима, они-что это пустая трата денег.
Reply
спасибо, Ришат, приходите завтра на вебинар:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=596&rhcannel=veselovB
хотите стать дилером Galloper CRM?
Reply
Leave a comment