Концепция CRM, внедрение CRM, парадокс CRM

Jul 01, 2010 19:15


В начале 2008 написал банальную статью «Концепция CRM, или Как победить конкурентов, сектор B2B». Рейтинг статьи сначала был около 4.5, потом уменьшился до 3.4. Видимо, в ту пору она была актуальна.

Удивительно, то, что написал я в там всякую банальщину, общераспространенную точку зрения. На мой взгляд, ничего выдающегося.

Недавно написал новую ( Read more... )

система, crm, продажи, концепция, бизнес

Leave a comment

Comments 6

webinarism July 1 2010, 16:27:51 UTC
Идея публикации-провокации, известной, в том числе, под термином "взрыв на болоте", редко популярна в среде, считающей себя профессиональной. Признайтесь уже, цель публикации достигнута, ибо вряд ли Вам публичное массовое признание важнее чем эмоциональная встряска среды. Вы хорошо вызвали резонанс и даже смогли воскресить тени войны определений дряхлеющей концепции бренда CRM. Поздравляю!

Reply

b2bbasis July 1 2010, 17:18:56 UTC

спасибо за столь высокую оценку!

но все-таки хотелось высокий рейтинг получить тоже... видимо, это не возможно "и рыбку съесть и .... рейтинг получить" :)

Reply


Концепция CRM 1merchant July 4 2010, 15:49:32 UTC
CRM за 3 дня - это сильно бъет по самолюбию нынешних продавцов этих систем. Вы видели как презентуют в живую 1С, а как строят презентацию партнеры dynamic crm? Я, как человек бывший и там и там могу с уверенностью заявить что они продают продукт а не закрывают потребность клиента.
В своей статье Вы имеете в виду что внедряемая программа должна быть простой, а нынешние лидеры рынка далеко не просты, да и не дешевы.
И еще у меня создалось впечатление что самые яростные спорщики скорее фрилансеры, чем представители малого бизнеса.

Reply

Re: Концепция CRM b2bbasis July 5 2010, 11:15:23 UTC
Вы правы, традиционно считается, что на стоимость лицензий приходится 30-50% от всего бюджета. остальное - услуги и саппорт после внедрения. признаваться в том, что можно поставить простое решение консультантам не выгодно - иначе за что они деньги с обывателя брать будут?

ну а спорщики в форуме, действительно, в основном те, кто ни разу CRM в глаза не видел :)

Reply


Ришат Агалямов anonymous July 6 2010, 07:29:34 UTC
С огромным интересом следил за "баталией" на форуме.Это мне напоминало охоту стаи шакалов. Навалились прямо всем миром! Одна восточная мудрость гласит, что "сборище ослов - это даже не одна лошадь"(да простят меня все Ваши противники :-)).
Все Ваши оппоненты были люди, которые далеки от CRM. На мой взгляд, они знакомы со статистикой неудачных внедрений CRM ПО и именно поэтому отвергают саму концепцию, не разобравшись в сути и глубине вопроса.
Я сам являюсь внедренцем CRM в Башкирии и обсуждал эту тему с различными бизнес-тренерами. Сторонников среди них так и не нашел. В результате такой же дискуссии, каждый остался при своем: я-в полной уверенности, что CRM необходима, они-что это пустая трата денег.

Reply

Re: Ришат Агалямов b2bbasis July 6 2010, 07:41:47 UTC

спасибо, Ришат, приходите завтра на вебинар:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=596&rhcannel=veselovB

хотите стать дилером Galloper CRM?

Reply


Leave a comment

Up