Не важно начинающий Вы консультант или старший партнер, в управлении которого находятся десятки других профессионалов.
Важно лишь то, что Вы хотите узнать у нас, какие практики перенять и внедрить у себя.
Напишите прямо тут, в блоге (нажмите на «Оставить комментарий / Leave a comment»), и следите за
расписанием вебинаров - в конце мая я анонсирую и
(
Read more... )
Comments 5
Reply
уточните запрос: кто проводит местные эксперты или привозные/"залетные звезды"
Reply
Т.е. есть договор с тренинговой московской компанией, которая по всей стране "колесит". У компании - более 10 ведущих и более 20 тем семинаров.
Reply
Стоит ли вообще продавать консалтинговые услуги через тренинги или достаточно ограничиться инфомаркетингом? И как этот информакетинг должен быть структурирован (бизнес-процессирован)?
Reply
(Работаю по рекомендациям Трапезникова, провожу встречи, готовлю семинар - что можно применить еще)
Как наиболее быстро простроить экспертность и личный бренд начинающему консультанту?
(опять же, готовлю семинар + с июня веду рубрику "бизнес" в одном журнале + собираюсь послать статьи еще в несколько журналов - что можно и нужно делать еще)
Как загонять к себе на сайт региональную аудиторию?
Понимаю, что нужно делать на сайте средствами инфомаркетинга, но как их таргетировать так, чтобы аудитория была региональная, чтобы я потом мог из рассылки людей вытаскивать на семинары, тренинги и т.д.
Спасибо за ответы.
Reply
Leave a comment