Инфомаркетинг для консультантов и тренеров

May 14, 2012 09:43


Не важно начинающий Вы консультант или старший партнер, в управлении которого находятся десятки других профессионалов.

Важно лишь то, что Вы хотите узнать у нас, какие практики перенять и внедрить у себя.

Напишите прямо тут, в блоге (нажмите на «Оставить комментарий / Leave a comment»), и следите за расписанием вебинаров - в конце мая я анонсирую и ( Read more... )

вебинар, маркетинг, инфо

Leave a comment

Comments 5

leskei May 14 2012, 06:15:14 UTC
главный вопрос: "Как набирать людей на дорогие (для провинции - 11000-18000 руб. за 2 дня) "живые" семинары?" Аудитория - владельцы и директора.

Reply

b2bbasis May 14 2012, 06:22:08 UTC

уточните запрос: кто проводит местные эксперты или привозные/"залетные звезды"

Reply

leskei May 14 2012, 06:24:53 UTC
Системно "привозные".
Т.е. есть договор с тренинговой московской компанией, которая по всей стране "колесит". У компании - более 10 ведущих и более 20 тем семинаров.

Reply


animintervent May 14 2012, 13:38:55 UTC
Андрей, расскажите как продаваться консультанту-одиночке. Консультанту по непопсовой теме ("управление знаниями"). Причем как продавать сами консалтинговые услуги, а не чистые тренинги как продукт. Тренинги нужны не столько для зарабатывания, сколько для привлечения клиентов - в основном собственников среднего и мелкого бизнеса, местного бизнеса.
Стоит ли вообще продавать консалтинговые услуги через тренинги или достаточно ограничиться инфомаркетингом? И как этот информакетинг должен быть структурирован (бизнес-процессирован)?

Reply


sergei_egorow May 15 2012, 18:38:42 UTC
Как построить лидген в оффлайне?
(Работаю по рекомендациям Трапезникова, провожу встречи, готовлю семинар - что можно применить еще)

Как наиболее быстро простроить экспертность и личный бренд начинающему консультанту?
(опять же, готовлю семинар + с июня веду рубрику "бизнес" в одном журнале + собираюсь послать статьи еще в несколько журналов - что можно и нужно делать еще)

Как загонять к себе на сайт региональную аудиторию?
Понимаю, что нужно делать на сайте средствами инфомаркетинга, но как их таргетировать так, чтобы аудитория была региональная, чтобы я потом мог из рассылки людей вытаскивать на семинары, тренинги и т.д.

Спасибо за ответы.

Reply


Leave a comment

Up