МЕТРОВАГОНМАШ. На переднем плане начинается установка кондиционера на крышу вагона. На заднем - начата сборка головного вагона рельсового автобуса РА-3.
Я думаю, да, забросили эту тему. У рельсового автобуса дизель подвешен под дном вагона, т.е. замена силовой установки делается довольно быстро (в ДП-М она была отдельной секцией). + РА-3 нормально конфигурируется по составу вагонов (2, 3, 2+3, 3+3) и вроде закрывает потребности пригородных перевозок.
В этом смысле РА-3 перспективнее. Привод у него электрический (тележки с ТЭДами), средний вагон цепляешь с пантографами и электрооборудованием - и вперед. Единственное - не знаю, по тележкам он электрофицирован с демихами или нет. Если унифицирован, то вопрос только в том, чтобы научить головные вагоны РА-3 переключать питание ТЭДов с дизель-генератора на пантограф.
Comments 7
Reply
Поэтому скорее всего ДП-М уйдет в музей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment