(Untitled)

Jan 29, 2020 10:08


МЕТРОВАГОНМАШ. На переднем плане начинается установка кондиционера на крышу вагона. На заднем - начата сборка головного вагона рельсового автобуса РА-3.


Read more... )

#машиностроение, #поезда, #транспорт, #промышленность, #заводы, #производство, #техника, #ра-3, #рельсовыйавтобус

Leave a comment

Comments 7

dennis_m January 29 2020, 07:46:29 UTC
Интересно, проект ДП-М так и свернули? Понятно, что там импортные комплектующие были. Но саму-то концепцию тоже отставили?

Reply

b282 January 29 2020, 08:55:39 UTC
Я думаю, да, забросили эту тему. У рельсового автобуса дизель подвешен под дном вагона, т.е. замена силовой установки делается довольно быстро (в ДП-М она была отдельной секцией). + РА-3 нормально конфигурируется по составу вагонов (2, 3, 2+3, 3+3) и вроде закрывает потребности пригородных перевозок.

Поэтому скорее всего ДП-М уйдет в музей.

Reply

dennis_m January 29 2020, 09:21:50 UTC
А жаль - можно было идею развить, и сделать на этой базе дизель-электропоезд для смешанных линий. ДТ-1-то маловато сделали, да и завода больше нет.

Reply

b282 January 29 2020, 13:40:37 UTC
В этом смысле РА-3 перспективнее. Привод у него электрический (тележки с ТЭДами), средний вагон цепляешь с пантографами и электрооборудованием - и вперед. Единственное - не знаю, по тележкам он электрофицирован с демихами или нет. Если унифицирован, то вопрос только в том, чтобы научить головные вагоны РА-3 переключать питание ТЭДов с дизель-генератора на пантограф.

Reply


Leave a comment

Up