Пару дней назад был предпринят набег на Коломну. Город хороший, посмотреть там есть чего, а я там был
только один раз, и то невнятно. В общем, решено было повторить, благо это не далеко и там есть, на что посмотреть.
А посмотреть решили начать с подъездного пути карьера Щуровоцемент (Holcim), известного в широком кругу ЖД-фотолюбителей
своими ТГМ6А. В прошлый раз, когда мы посещали те места (а было это в феврале),
железная дорога признаков жизни не подавала. В этот раз мы узнали, почему.
Дело в том, что конвеер для доставки сырья от карьера на завод все-таки запустили. Случилось это в октябре. Он вышел на рабочую мощность, в связи с чем перевозки ЖД-путем сократились в десять раз. По железной дороге возят теперь только белый известняк. Возят по графику примерно два дня через десять (по заказу завода).
Мы попали на второй день перевозок. Поэтому фотки:
1. Первый разъезд на ветке от карьера до завода. На фоне - жилые массивы Коломны, чуть ближе можно увидеть трубу конвеера (почти по линии горизонта):
2. Подъездной путь на подходе к первому разъезду, вид со стороны завода:
3. ТГМ6А идет на карьер:
4. На карьер идет БелАЗ (в последнее время они мне попадаются почаще КрАЗов). В Щурово имеем тот самый прекрасный случай, когда технологическая дорога и дорога общего пользования - это одно и то же:
5. ТГМ-ка возвращается на завод:
6. Она же, только чуть иначе:
7. Состав был обогнан и сфотографирован еще раз:
8. Такого глубокого неба, как весной, не бывает наверное никогда:
9. Завод уже близок:
10. Карьерная ветка на подходе к заводу:
11. Шнивчика надо отмыть:
На этом на сегодня про ТГМ6А все, удачных вам выходных!