Leave a comment

Comments 19

nikulin_dmitry October 2 2012, 05:07:38 UTC
а да такое часто очень,но лезть думаю незачем.

Reply

azwrite October 2 2012, 19:49:59 UTC
Мне так кажется, что-то в этом можно изменить. Я тоже не вмешиваюсь. Никто, в общем-то, не вмешивается. А ведь должны же быть какие-то механизмы, которые способны донести до родителей, которые так с детьми обращаются, что подобное губительно на детях отражается.

Reply

nikulin_dmitry October 2 2012, 20:05:42 UTC
Дети,родители извечная проблема:) отцы и дети

Reply


larisa_yarusova October 2 2012, 06:19:32 UTC
просишь репост - делаю... Тема действительно важная. Еще понятно, что, например, по-соседски можно что-то сказать, выбрав момент, когда понятно что человек точно тебя выслушает и наверняка услышит. А просто прохожий... Скорее всего, ничего он сделать не сможет.
Возможно, это связано с моим векторальным набором, а может, еще и с профессией (тут все-таки есть опасность - такую отматеришь, она завтра органы опеки или какие-нибудь еще нашлет на твою голову), но обычно слышат. Да, умею выбирать время для разговора.
А совет специалиста (особенно юриста) действительно может пригодиться.

Reply

azwrite October 2 2012, 20:00:34 UTC
Лариса, спасибо! Ну вот я ж о том и говорю. Постоянно вижу это, другие видят - а все идут мимо. Ведь на наших глазах творятся страшные вещи. Такое обращение с детьми калечит их психику, способно поломать их судьбу. Почему-то в голову пришло сравнение, может слишком жёсткое. Ведь если бы та же мать, которая бьет ребенка на людях и орёт на него, вместо этого, скажем, отрубила бы ему руку или ногу. Прямо на оживлённой улице. Сразу бы новость попала во все газеты, приехало бы телевидение. Специальный выпуск! Общественность в шоке! Тут же её бы арестовали. Мать - преступница. Невообразимо, в общем, такое. И домашнее насилие такого уровня вызывает тот же общественный резонанс, когда раскрывается. Так почему же насилие над психическим ребенка, которое по масштабу опасности близко к серьезным физически увечьям, остаётся таким привычным в глазах людей. Вот это мне хотелось бы изменить.

Reply


sea2712 October 2 2012, 10:33:05 UTC
Хоть я и неравнодушно, но в таких ситуациях чаще всего просто прохожу мимо. В двух словах такой мамаше ничего не объяснить, а можно вызвать реакцию ещё похуже - оторвется на своем же ребенке, нет?

Reply

azwrite October 2 2012, 20:07:50 UTC
И я прохожу мимо - нет у меня средств для того, чтобы действенно повлиять. Потому и задаю этот вопрос - может кто-нибудь знает - что делать. В сущности-то это должно быть что-то, что заставит родителей серьезно задуматься. Цель-то моя не в том, чтобы найти способ прилюдно ошарашить родителя, орущего на ребенка, какой-нибудь убойной цитатой из УКРФ или чего-то подобного. А в том, чтобы в обществе сформировалось понимание того, что ребенку можно сломать судьбу криком, жестоким обращением и прочим подобным. Может это как-то слишком глобально звучит, но как иначе-то. Я, например, увидел за день три таких сцены. А сколько их по всей России... Вот это хочется изменить.

Reply

sea2712 October 2 2012, 20:22:30 UTC
Да, вот это самое главное, я согласна с вами. Но здесь вряд ли что изменишь, не вдаваясь в глубину. Наверное единственное средство для исправления - изучение себя

Reply


(The comment has been removed)

azwrite October 2 2012, 20:18:14 UTC
Я тоже обычно вижу женщин. Бывают и мужчины, конечно. Но редко. Они стесняются публичности. Причём, обратите внимание - "ребенок не считается человеком" - как это ни прискорбно, но это ведь часто так и есть. А этого быть просто не должно. Что интересно, ведь и женщинам-то у нас в некоторых ситуациях несладко живётся, если сравнивать с мировым опытом (по крайней мере, с США). Домашнее насилие - оно ведь исходит от мужей. И даже когда женщина просит поддержки - часто она её не получает. "Сами разберутся" - такова позиция общества. Люди не видят в ближних людей - вот что страшно. Здесь мы говорим об одной узкой проблеме, назовём её "жестокое обращение с детьми, которое находит молчаливую поддержку общества". А ведь есть еще и "жестокое обращение с жёнами, которое находит поддержку общества" и многое другое. Чтобы этот клубок распутать, по-моему, надо начинать с воспитания сегодняшних детей. Ведь они очень скоро станут теми самыми матерями, которые матерят своих детей и теми самыми мужьями, которые издеваются над жёнами, и теми жёнами, ( ... )

Reply


lutik_12 October 4 2012, 10:41:10 UTC
Я думаю,единственное средство - осознание каждым себя, только тогда этот круг можно разорвать,иначе- жертвы жертв...
попробуй на улице останови разбушевавшуюся сексуально неудовлетворенную анальную мать, замахивающуюся на своего кожно-зрительного сына.....Что, она меня послушает, что так нельзя делать??? Нет, конечно. Поэтому только осознание себя каждым. Мы для этого и распространяем системно-векторную психологию, чтоб как можно больше людей узнали себя.
Спасибо Александр, за важные вопросы.

Reply

azwrite October 8 2012, 20:02:13 UTC
Да, слушать никто не будет, собственно, потому и задаю я эти вопросы.

Reply


Leave a comment

Up