Меня зовут Александр, я работаю в пекарне Чегем и отслеживаю отзывы о нашей работе. Ваш сигнал послужил для нас уроком, мы жёстко подошли к данному случаю, нашли и наказали виновного человека. Больше он у нас не работает. От лица всей пекарни прошу прощения за этот случай.
К сожалению, мне не известны другие контактные данные, кроме этого ЖЖ, поэтому пишу в комментарии. Позвоните, пожалуйста, по телефону: 8-916-535-67-49. Это телефон владельца пекарни, её зовут Марина. Она хотела бы принести извинения лично и отблагодарить Вас за этот отзыв. Спасибо, что делаете нас лучше.
Отец ответил "нет, спасибо". Угощение-то на день рождения УЖЕ провалилось, обратно не открутишь. Репутации, как известно, зарабатываются годами, а рушатся в минуты.
Здравствуйте, Александр! Очевидно, что вы недостаточно жёстко или не всех виновных нашли и наказали за отвратительное качество осетинских пирогов, испечённых пекарней "Чегем". Один из заказанных мною на днях (а именно в воскресенье) в вашей пекарне пирогов - с сыром и свекольной ботвой - периодически весело похрустывал на зубах из-за обилия в нём песка, а в другом - с мясом и картошкой - мясная составляющая, когда мне его принесли, была подозрительно розового цвета. Голубчик, приготовленная говядина не может быть розовой! Это есть нельзя! Я уже не говорю об отвратительно-жилистом качестве мяса, в третьем заказанном мною пироге, с капустой и мясом. И потом, если ваш оператор простужен, пожалуйста, НЕ допускайте его в таком состоянии до общения с потенциальными клиентами. Поверьте, хлюпанье соплями и сморкание в трубку могут отбить аппетит даже у самых голодных потенциальных клиентов, как, впрочем, и желание дальнейшего сотрудничества
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Меня зовут Александр, я работаю в пекарне Чегем и отслеживаю отзывы о нашей работе. Ваш сигнал послужил для нас уроком, мы жёстко подошли к данному случаю, нашли и наказали виновного человека. Больше он у нас не работает. От лица всей пекарни прошу прощения за этот случай.
К сожалению, мне не известны другие контактные данные, кроме этого ЖЖ, поэтому пишу в комментарии. Позвоните, пожалуйста, по телефону: 8-916-535-67-49. Это телефон владельца пекарни, её зовут Марина. Она хотела бы принести извинения лично и отблагодарить Вас за этот отзыв. Спасибо, что делаете нас лучше.
Reply
Угощение-то на день рождения УЖЕ провалилось, обратно не открутишь. Репутации, как известно, зарабатываются годами, а рушатся в минуты.
Reply
Reply
Напишите свой телефон мне в ЛС или наберите, пожалуйста, 8-965-357-75-32, ответит Альбина.
Reply
Leave a comment