Как бывший работник скажу,кухня и её расположение-не главный фактор быстроты обслуживания.Орущие на всех и вся менеджеры заставляют работников ускорять все части тела.
я слышал, что забегаловка на трассе была задумана первоначально как "прибавка" к придорожному туалету. мол, остановился в туалет - заходи бесплатно! а можешь еще заодно _купить_ быстрый перекус! такой ловкий бизнес-ход. или все было не так?
Возможно все так и было: это я про братьев МакДаков и их теннисом, но сеть обязана мистеру Кроку, поставщику этго самого р-на быстрого обслуживания. Именно он и приметил некоторые особенности обслуживания, которые, возможно, братья разработали... И он купил этот ресторан, а вот почему братья его продали - доподлинно не помню, и дал ему новое развитие, оставив только имя первого владельца
Comments 5
Reply
Reply
Берем эстонский Макдональдс.
Самые быстрые работники и самые темпераментные менеджеры?))))
Reply
такой ловкий бизнес-ход.
или все было не так?
Reply
Reply
Leave a comment