Leave a comment

Comments 5

Ваш пост опубликован в LJTimes ljtimes May 16 2011, 07:28:07 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


shtab_king May 16 2011, 07:48:16 UTC
Как бывший работник скажу,кухня и её расположение-не главный фактор быстроты обслуживания.Орущие на всех и вся менеджеры заставляют работников ускорять все части тела.

Reply

piplanin May 16 2011, 08:07:08 UTC
Однако есть ньюансы.
Берем эстонский Макдональдс.
Самые быстрые работники и самые темпераментные менеджеры?))))

Reply


saag May 16 2011, 08:31:14 UTC
я слышал, что забегаловка на трассе была задумана первоначально как "прибавка" к придорожному туалету. мол, остановился в туалет - заходи бесплатно! а можешь еще заодно _купить_ быстрый перекус!
такой ловкий бизнес-ход.
или все было не так?

Reply


А где же Крок? ext_302740 May 16 2011, 19:15:14 UTC
Возможно все так и было: это я про братьев МакДаков и их теннисом, но сеть обязана мистеру Кроку, поставщику этго самого р-на быстрого обслуживания. Именно он и приметил некоторые особенности обслуживания, которые, возможно, братья разработали... И он купил этот ресторан, а вот почему братья его продали - доподлинно не помню, и дал ему новое развитие, оставив только имя первого владельца

Reply


Leave a comment

Up