Контейнеровоз MAERSK DELANO

Jan 19, 2014 17:32

Длина: 292,20 метра
Ширина: 32,30 метра
Постройка: Ishikajima-Harima Heavy Industries Co. Ltd, Japan, 1994
Флаг: Великобритания
Порт приписки: Лондон
Владелец: Blue Star Ship Managment GmbH

17 января, порт Новороссийск. Контейнеровоз MAERSK DELANO под разгрузкой.

Read more... )

Англия, флот, фото, торговый флот, Новороссийск, порт, 2014, Россия

Leave a comment

Comments 13

serenkoff January 19 2014, 14:28:40 UTC
Если не ошибаюсь, у Maersk из Торгового ходит прямой сервис на Индию, поэтому теоретически во время рейса он может попасть в район действия сомалийцев

Reply

azlok January 19 2014, 14:30:14 UTC
Да, это понятно. Но ведь можно убрать в порту, где пароходу ничего не угрожает.

Reply

serenkoff January 19 2014, 15:41:19 UTC
Им ничего не угрожало с момента выхода из Суэца :). Вполне могу предположить, что они просто выполняют инструкции head-офиса. Всякое бывает, рассказывали что на судах ZIM есть в сейфах боевое оружие и патроны.

Reply

azlok January 19 2014, 15:43:08 UTC
Я слышал о подобных инструкциях. В том и дело, что такой пофигизм создает обратный эффект.

Reply


kuban_spotting January 19 2014, 20:26:32 UTC
azlok January 20 2014, 03:26:49 UTC
Автоматчики!

Reply


pirofor77 January 20 2014, 02:08:51 UTC
Странно,что судно старовато для маерск,обычно такие крупные перевозчики чаще меняют суда,чем старей судно тем дороже эксплуатация. Обычно до десяти лет гоняют вовсю,а как начинает сыпаться и переходит некую черту расходов,судно продают фирмам поменьше,те его убивают еще больше,а как апофеоз продают грекам,вот те доводят до состояния хлама.

Reply

azlok January 20 2014, 03:30:09 UTC
В последние годы по разному этот процесс складывается. У маерска достаточно пароходов таких годов.

Reply

pirofor77 January 20 2014, 03:37:08 UTC
По фото брата привык,что у маерска новые суда,практически только с верфи. Очень комфортые каюты,есть даже бассейн.

Reply

azlok January 20 2014, 03:39:27 UTC
Ну, если он на верфи снимает, конечно :)

Reply


Leave a comment

Up