Говорят, что мол это байка. Хотя многие допускают вероятность. Мой двоюродный дядя служил 8 лет в Ираке, потом долго преподавал в Харькове. По его словам такая история вполне могла иметь место.
Правда это или нет по-настоящему может быть узнают наши внуки, если через лет сто будут рассекречены архивы МО стран, участвоваших в боевых действиях против Ирака. Если не уничтожат раньше.
Парные потери Торнадо были в районе авиабазы Ар-Румейла и Талиль, но не подходят по срокам.
На 4-й день войны потерь Торнадо нет, а вот на пятый 22 января 1991 - «Торнадо» IDS GR.Mk.1 (номер ZA467, 31-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). Потерян во время ночного налёта на радар в Ар-Рутба. Причины потери не установлены. Оба члена экипажа сочтены погибшими, их останки не найдены.
А Гэлакси 28 августа (29?) 1990 - C-5A «Гэлэкси» (сер. номер 68-0228, 60-е военно-транспортное авиакрыло ВВС США). Потерпел катастрофу при взлёте с авиабазы Рамштайн (ФРГ). Погибли 13 человек.
Comments 12
Reply
Мой двоюродный дядя служил 8 лет в Ираке, потом долго преподавал в Харькове. По его словам такая история вполне могла иметь место.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На 4-й день войны потерь Торнадо нет, а вот на пятый 22 января 1991 - «Торнадо» IDS GR.Mk.1 (номер ZA467, 31-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). Потерян во время ночного налёта на радар в Ар-Рутба. Причины потери не установлены. Оба члена экипажа сочтены погибшими, их останки не найдены.
А Гэлакси 28 августа (29?) 1990 - C-5A «Гэлэкси» (сер. номер 68-0228, 60-е военно-транспортное авиакрыло ВВС США). Потерпел катастрофу при взлёте с авиабазы Рамштайн (ФРГ). Погибли 13 человек.
Так что...
Reply
Ну шож, байка значит.
Reply
Reply
Leave a comment