3 (три) тонны в час (аналог В-757, только по продвинутей, потому, что позже сделан, ну и сам планер самолёта - вне конкуренции ) Вся беда в эксплуатационном обслуживании и говняных двигателях (хотя справедливости ради нужно сказать, те двигатели, которые стояли , когда я на нём летал (2000 год) и теперешние - земля и небо, хотя и одни и теже ПС-90, но до RR, или CFM им конечно как до Пикина на корачках). Если бы этот самолёт нормально развивали, то он бы дал огромную фору многим зарубежным аналогам. Но у нас всё как всегда... К сожалению.
Не первой фотографии - самолет изумительной красоты. Лучше бы товарищ Медведев не Боингы закупал на гос.средства в лизинг, а вложился бы в аналогичное производство Ту-204. Тогда и RedWings Лебедева бы тоже купила. Суммарно получилась большая серия, довели бы до ума, новый двигатель под них есть -ПС-90А3, более доведенный, т.е. по движку есть куда двигаться. http://www.ato.ru/content/ar-mak-sertifitsiroval-aviadvigatel-ps-90a3
В конце концов, можно было бы сделать ремоторизацию, как в случае с A320Neo. Что ж мы такие дураки то в России.
p.s. Летал 4 раза на данном агрегате (а/к Владивосток-Авиа), отличная аэродинамика и маневренность в полете. Дух захватывало при разворотах :)
Многие хвалят, да всё что-то не складывается. Слышал как-то, что у Медведева Ту-204 сбоил пару раз. Похоже, связано только с тем, что по всем направлениям позиции Боинга на нашем рынке укрепляются не без помощи административного ресурса.
По сравнению с косяками Аэробус-А340 канцлера Германии -то цветочки.
Канцлер Германии Ангела Меркель осталась недовольна новым правительственным бортом A340 "Конрад Аденауэр" из-за многочисленных неполадок и отказалась им пользоваться, пока все они не будут устранены, сообщает Spiegel. Меркель предпочла перемещаться на старом самолете А310, который достался федеральному правительству ФРГ еще от властей ГДР. Последней каплей, по данным Spiegel, стал инцидент в Париже, куда в конце июля Меркель прибыла на переговоры с Николя Саркози. У нового самолета лопнуло одно из колес шасси. Канцлер и раньше жаловалась на то, что из-за своих размеров А340 может приземляться далеко не во всех аэропортах, взлетно-посадочные полосы которых зачастую оказываются для него слишком короткими. http://lenta.ru/news/2011/08/29/flugzeugarger/
Срочно сворачивать производство Аэробусов, срочно! :)))
Comments 18
Reply
Reply
Что у него с расходом? Вы ведь профи.
Reply
Reply
Reply
Лучше бы товарищ Медведев не Боингы закупал на гос.средства в лизинг, а вложился бы в аналогичное производство Ту-204. Тогда и RedWings Лебедева бы тоже купила. Суммарно получилась большая серия, довели бы до ума, новый двигатель под них есть -ПС-90А3, более доведенный, т.е. по движку есть куда двигаться. http://www.ato.ru/content/ar-mak-sertifitsiroval-aviadvigatel-ps-90a3
В конце концов, можно было бы сделать ремоторизацию, как в случае с A320Neo. Что ж мы такие дураки то в России.
p.s. Летал 4 раза на данном агрегате (а/к Владивосток-Авиа), отличная аэродинамика и маневренность в полете. Дух захватывало при разворотах :)
Reply
Слышал как-то, что у Медведева Ту-204 сбоил пару раз.
Похоже, связано только с тем, что по всем направлениям позиции Боинга на нашем рынке укрепляются не без помощи административного ресурса.
Reply
Канцлер Германии Ангела Меркель осталась недовольна новым правительственным бортом A340 "Конрад Аденауэр" из-за многочисленных неполадок и отказалась им пользоваться, пока все они не будут устранены, сообщает Spiegel. Меркель предпочла перемещаться на старом самолете А310, который достался федеральному правительству ФРГ еще от властей ГДР. Последней каплей, по данным Spiegel, стал инцидент в Париже, куда в конце июля Меркель прибыла на переговоры с Николя Саркози. У нового самолета лопнуло одно из колес шасси. Канцлер и раньше жаловалась на то, что из-за своих размеров А340 может приземляться далеко не во всех аэропортах, взлетно-посадочные полосы которых зачастую оказываются для него слишком короткими.
http://lenta.ru/news/2011/08/29/flugzeugarger/
Срочно сворачивать производство Аэробусов, срочно! :)))
Reply
Reply
Leave a comment