Всё не так просто, у этих пепелацев гидроподвеска, поэтому клиренс регулируемый, цена ей около 100-150тыс р.Но у вазиков есть трабл, при нижнем положении правый привод упирается в лонжерон, решение гениально в своей простоте, в лонжероне прорезается прорезь под него и обваривается типа для усиления.
Как то видел хохму, смеялся долго. Ехал по Новороссийской от СБС, рядом жига шестерка трясётся, просвета практически ноль, а внутри 2 чотких пацанчика, тот что водятел ещё ничего так сидит(враспор держится), а вот пассажир скачет с амплитудой крыша-сиденье, вот прямо макушкой бестолковки и стукается.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment