(no subject)

Aug 22, 2014 02:55

Запилил неделю назад самолёт. В отпуске-то, вдали от базы, тоже полетать хочется.
Серый утеплительный пенопласт экструзионный. Плита 1200х600х20.
Крылышко получилось размахом около полутора метров. Мотор 4206 530кв с пропеллером 1447. Батарея 2.2 Ач 3б. Регуль 20А Мультистар. Две 9г сервы. Оранжевый приёмник 615.

Аппарат летит уверенно, ровно. Для балансировки пришлось вешать балласт на нос. Летать приходилось на полном газу, набор высоты крайне вялый, скорость низкая. Но жужжит ровно, очень тихо, на первой батарейке отлетал 15 минут. На второй 17.
После некоторых размышлений я пришёл к выводу, что пропеллер 14х4.7 имеет слишком маленький шаг. Максимальная скорость пропеллера по шагу 37 км/ч.
В местном магазине не нашлось ничего более подходящего чем 12х8. С этим винтом летает на 2/3 газа и порезвее. Ток на полном газу упал с 10.9 А до 7.6 А, мощность 94 Вт. Лезет в небо вполне бодро. Сигнал о разряде батареи начал пищать на 30:22. Пока у меня это личный рекорд длительности полёта.

В качестве балласта возили видеокамеру с передатчиком. На земле был приёмник и очки. Детям и взрослым давали посмотреть на землю с высоты. Потом я сам надел "шляпу" и полетал FPV.
Досадно что видеосигнал время от времени пропадал. И приходилось рулить вслепую. Ну и камера умеренного качества. Но в общем и целом вполне работает.

Сегодня сделал несколько проходов на сверхмалой высоте над полосой. И полетал высоко/далеко. В первый раз увидел, как оранжевый приёмник сигнализирует, что в полёте была потеря сигнала. А я-то и не заметил... Видимо "железный" скотч перекрывал сигнал.


модель, полёт, крыло, позитив

Previous post Next post
Up