(Untitled)

Aug 05, 2013 16:06

Что-то я совсем в сомнении.
Выбираю машину, их есть только с дизелями.
Фольксваген Пассат, 1.9 Л 77 кВт и 2.0 Л 103 кВт
Ходят упорные слухи, что у 2.0 форсунки мрут как мухи.
Посмотрел в Википедии:

1.9 TDIBKC/BXE/BLSI4 SOHC 8V turbo with Pumpe Düse (PD) injectors77 kW250 N·m@1900
2.0 TDIBKPI4 DOHC 16V turbo with piezoelectric PD injectors103 kW320 ( Read more... )

колбасит, авто

Leave a comment

Comments 4

vovencij August 5 2013, 20:16:37 UTC
Насколько я знаю, common rail и injectors - это совсем разные вещи. Так вот эти форсунки, которые мрут как мухи - это какие имеются ввиду?

Reply

azgar August 6 2013, 06:26:15 UTC
Дык!
Граждане говорят, что у 2.0 дохнут форсунки, а на каком именно варианте двигателя с какими форсунками не говорят :(

Reply

vovencij August 6 2013, 06:29:05 UTC
Ну вот, уже вот так сразу утверждения граджан не профессионально звучат :(

В википедии (не ахти какой авторитетный источник, но все же) в статье про коммон рейл написано что у коммон рейла срок службы форсунки меньше но сложность форсунки и ее замена - проще.

Reply

azgar August 7 2013, 07:43:33 UTC
Ну да, насос-форсунка кроме собственно форсунки ещё и насос. Кроме того, она приводится от распредвала, чтобы её поменять, надо, очевидно, коромысло снимать. А на коммонрейле к форсунке подведено топливо под давлением и провод. В ней клапан. И усё.
Но вопросы всё равно имеются... и много.

Reply


Leave a comment

Up