Пунктиром, разное

Oct 01, 2012 10:31

У нас на работе интернационал. Туча индусов, человек пять-шесть китайцев, чёрные, латиноамериканцы, белые всех сортов. Все образованные, средний класс, если иммигранты - то давно в Америке, и все, естественно, прекрасно говорят по-английски. Смешиваются... трое всего. Один белый, американец в надцатом поколении, дружит со всеми и ест ланч со всеми. Не затыкается и весит минимум килограмм 160-165. Ему, кажется, всё равно что да с кем, лишь бы приняли в компанию. Ещё двое белых, Джон и Мэри, которые много лет прожили в Латинской Америке, встречались или состояли в браке с латиоамериканцами, свободно говорят по-испански. Эти тоже ошиваются со всеми, но особенно с латиноамериканцами - больше, чем с белыми. Джон также дружит с одним индусом тут.

Всё. Конец списка. Остальные строго по группам. Выхожу в ланч на балкончик - он стеклянный, мы на втором этаже, внизу кафетерия, всё видно как на ладони. Сидят вокруг одого столика наши индуски, щебечут на хинди. За соседним столиком все китайцы компании, кроме двух, которые из Гонконга. Потому что те на мандарине балакают, а эти на кантонском - они отдельно сидят. Индусы-мужчины кучкуются неподалёку. Белые. Чёрные. Латиноамериканцы. Мэри сидит за испаноязычным столом. Остальные если смешиваются, то редко и мало. А уж дружат - не так, чтоб просто за столик присесть, а постоянно общаются, включая нерабочее время - только Джон с тем индусом. Остальные исключительно между собой.

А я, тем временем, скоро ухожу на ланч. С русскоязычными подружками. У нас на работе я одна такая, поэтому бегаю по кафушкам, где собираются русские девушки-дамы из других зданий в радиусе нескольких миль. Впрочем, с особями мужского пола я тоже на ланч хожу - с русскоязычными друзьями, которые недалеко работают. Если ничего не светит, ем у себя в кубике и читаю интернет.

Ничего не плавится в этом котле.
-------------------------------------------------

Вот говорят, что тело - это храм, в котором душа живёт. И надо этот храм держать в чистоте и порядке и украшать по мере сил. Храм должен быть похож на храм, а не на сарай или сортир (или унылую казённую квартиру). С этим соглашается большинство.

А вы видели когда-нибудь религиозных фанатиков? Они молятся в храме своего тела денно и нощно, сотворив кумира из собственного оптимального здоровья и вечномолодойуберухоженной внешности? Пошли богу молиться, да и лоб расшибли. Я таких несколько знаю. Жизнь посвещена религии, её ритуалам и молитвам. Грехи в виде мелких морщинок, отсутствия кубиков на животе или целлюлита надо замаливать постом, спортзалом и косметологом.
Почему-то к другим религиозным фанатикам - выбравших, скажем, Христа или иудаизм, а не собственные сиськи, бицепсы и идеальную кожу - они относятся плохо. А я так особой разницы не вижу.
---------------------------------------------------

Общалась вчера с парой подружек-лезбиянок. В процессе разговора вдруг выясняется, что на вопрос «что ты имеешь в виду?» у них в паре совершенно некому ответить «вот что имею, то и введу.» И прибора нет ни одного в семье, чтобы на что-нибудь или кого-нибудь положить. Более того, если тебя пошлют нахуй, то совершенно непонятно, куда идти.

В общем, тяжело живётся лесбиянкам. Эпос наш, вперемежку с фольклором, сильно завязан на мужской детородный. Как-то всё вертится на нём вокруг него. Неполиткорректно, господа. Нет, я не предлагаю избавляться от всеми любимого фаллического символа. Боже упаси. Культура рухнет. Можно... ну например начать посылать людей на дилдо или вибратор.
Не, не звучит. Эх...

На худой конец ограничимся жопой.

----------------------------------------------------
К слову о посыланию в. Моя любимая фраза бессмертной Фаины Георгиевны: «Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их.»
Previous post Next post
Up