Клинтон нервно курит в углу сигару, вытащенную сами-знаете-откуда

Feb 07, 2012 14:54

Мы все, наверное, знаем, что у Кеннеди было полно любовниц. Ну ловелас, бывает. Однако новая книга Мими Алфорд, которая встречалась с ДжФК полтора года, с 62-го (когда ей было 19) и до его убийства в 63-м, поднимает Президента на новые высоты... простите, опускает на новые глубины.

Мими вычислили (не помню уж, каким способом) и закидали просьбами об интервью. Она молчала почти 50 лет, но раз уж история вылезла в жёлтой прессе, решила рассказать всё сама, а не через посредников. Фрагменты из книги опубликовали в Нью Йорк Пост.

Оттуда мы узнали, что:

1) Кеннеди бесцеремонно лишил Мими девственности в спальне своей жены, на её кровати. Нет, она не сопротивлялась (посопротивляешься Президенту США, ага), разве что чуть-чуть, но сказала, что девственница. Джека это не остановило.

2) Он заставил её отсосать у своего лучшего друга, а сам наблюдал. Потом, правда извинился, что не помешало ему попросить о том же год спустя - в этот раз речь шла о младшем братике Тедди. Во второй раз Мими нашла в себе силы отказаться.

3) Когда Жаклин потеряла во время родов сына Патрика и лежала в больнице, Кеннеди утешал себя с любовницей. Натрахавшись, читал ей письма соболезнующих граждан и плакал.

4) За полтора года он её ни разу не поцеловал. А она ни разу не назвала его по имени. Называть его надо было исключительно «Мистер Президент».

5) Когда Мими сказала, что выходит замуж, Кеннеди ответил нечто вроде «ну и что» (это в контексте будущих встреч). Его убили до свадьбы любовницы, а то бы запросто... Опять же, пойди откажи Президенту.

6) Ну и по мелочи там, много. Например, она должна была сидеть в какой-нибудь комнате или отеле часами и днями и дожидаться, когда Жаклин уедет. Расписание первой леди ей не сообщали, а как только позовут, надо было сразу идти. Так что сиди жди.

В общем, чистейшей прелести чистейший образец.

P.S. Ах да, чуть не забыла. Во время Кубинского Кризиса, Кеннеди сказал Мими, что пусть лучше его дети будут "красными" (то есть коммунистами), чем мёртвыми. Короче, если нас сильно напугать, то мы сдадимся.
Previous post Next post
Up