Сценаристам на заметку: пять киносюжетов, успевших слегка поднадоесть

Jun 04, 2007 00:35

I. Мы козу искали-звали, а она за нами ходила (с).
Преступник и не думал убегать. Пока вы его искали чёрти-где, он отсиживался прямо там же - либо спрятался, либо переоделся и вообще торчал на самом видном месте. Когда его, наконец, перестали искать, спокойно вышел и пошёл домой.
Украденный товар тоже никуда не девался. Его и не думали уносить. Вон лежит, замаскированный, рядышком. Как страсти поулягутся, можно подходить и брать.
Преступник в этом фильме - чертовски симпатичный парень, мы за него болеем, и в итоге он умудряется всех перехитрить. Ну подумаешь, банк ограбил. У банка был нехороший директор.

Мораль: Письма от любовника и фотографии голой любовницы надо хранить в папке Mortgage Payments или Медицинские Формы для Садика, на самом верхнем уровне, на самом видном месте.

II. Поматросил и бросил... но как матросил!
Неудовлетворённая желудочно жизнью и мужем домохозяйка заводит любовника. Всё кончается очень плохо: кто-то кого-то убивает на почве ревности. Или не убивает, но жена понимает, наконец, как была неправа и страшно раскаивается. В процессе всей этой бодяги она совершенно забывает о ребёнке, который страдает. Все говорят штампами, диалог деревянный, сюжет предсказуем... Но есть одно «но».

Одно «но»: любовник красив, как Бог, без одежды похож (вы не поверите!) на звезду Голливуда, домохозяйка тоже почему-то не сверкает целлюлитом, и вместе они так отжигают в весьма откровенных постельных сценах, что на набивший оскомину сюжет все кладут. Более того, перед ТАКИМ мужиком не устоит 90% вменяемых женщин. То есть на поверхности фильм вполне соответствует нормам пуританской морали, кинотеатры не откажутся его показывать, священники не разнесут его во время воскресной проповеди как разъедающего моральные устои общества. С другой стороны, КАКОЙ ЖЕ КЛАССНЫЙ У НИХ ТАМ СЕКС! С мужем тоска, а с любовником... Поэтому мораль стоит читать так:

Мораль: Вообще-то, изменять мужу - это как бы вроде кажется наверное плохо. Но если вас пытается соблазнить Джонни Депп или Эдвард Нортон, то суд вас оправдает.

III. Бедного fucking сексота никто fucking не любит... кроме первых fucking красоток fucking Голливуда.
Если он работает в fucking полиции/ФБР/ЦРУ, то fucking шпионит на них в пользу fucking мафии. Если же на fucking мафиози (симпатяга редкостный, mother fuckah) - то в пользу fucking полиции/ФБР/ЦРУ. Наш fucking double agent успевает скрыться в последний fucking момент, прыгает с fucking крыш, проходит сквозь стены, снимает красоток, и никто не может его fucking поймать. Fuck, fuck, fuck! Иногда в конце fucking оказывается, что он был не двойным, а fucking тройным агентом. Чаще всего его пришивают. Poor mother fuckah. Красотка горюет. Cunt. В конце что-то горит и fucking взрывается. Tough shit. Много разговоров о fucking деньгах, бабах (mother fucking bitches) и наркотиках. Смысла во всём этом нет вообще никакого. What the fuck?

Мораль: И за максимальное употребление слова fuck на единицу времени the Oscar goes to: Мартин Скорсезе. В дополнение к Оскару, внесите его в книгу рекордов Гиннеса. У Тарантино есть шанс, но мало опыта. Может, лет через 20.

IV. Нет Бога выше Корпорации...

В этом фильме происходит что-то очень нехорошее. От неизвестной болезни умирают дети, другие дети голодают в Африке, целые города и деревни подсаживаются на наркотики, террористам продают ядерное оружие, больным вместо лекарств подсовывают чёрти-что, и они умирают, кто-то снабжает оружием убийц и преступников... И весь фильм кто-то очень смелый и красивый пытается разузнать, откуда ноги растут. Желательно это делать вдвоём с роскошной женщиной. Один из них в конце погибнет.
Много беготни, стрельбы, смертей. В итоге выясняется, что огромная американская Корпорация... да неважно, что. Но вот именно это. Ради прибыли.
Плевать им на детей/больных/будущее планеты. На тот факт, что террористы собираются взорвать Нью Йорк, где они все находятся, им тоже плевать. На то, что вирус, который они выпустили из пробирки ради повышения продаж своих лекарств, запросто перебьёт их семьи, им начхать. То, что не разоблачи их (погибший в борьбе за правое дело) герой, всё бы вылезло наружу на следующем повороте, им три раза растереть. В этом фильме под конец не сходится вообще ничего. Но следующий шаг зритель уже не продумывает. Как только Корпорацию разоблачают, в головах у почтенной публики всё становится на свои места. Большая Злая Американская Корпорация типа Халибёртона какого-нибудь ради прибыли сделает что угодно. Перебьёт всех детей Северной Америки. Подарит ядерную бомбу Бин Ладену. Взорвёт Чикаго, Торонто и Антананариву. Скроет недавно найденное средство от рака. Это аксиома.

Мораль: Люди гибнут за метаЛЛЛЛ. СвежО.

V. ... и Правительство - пророк его.

Этот фильм ничем не отличается от предыдущего, кроме концовки. Корпорация заменяется на американское правительство. В лучшем случае сенаторы и конгрессмены замешаны, глава ЦРУ там, или пара министров. А то, глядишь, и сам президент. Все руки в крови африканских детей. Или арабских. Не принципиально.
Только мотив другой. Не деньги, а Власть. Ради Власти американский президент/сенатор/глава ЦРУ перебьёт всех детей Северной Америки, подарит ядерную бомбу Бин Ладену, взорвёт Чикаго, Торонто и Антананариву и скроет недавно найденное средство от рака.

Мораль: Какая мораль, вы чего? Мы аморальные тут.
Previous post Next post
Up