Jul 26, 2016 20:50
Отчет игрока
Поскольку персонажный дневник очень подробный и самокопательный, здесь постараюсь о системе.
Игра зашла ИМХО на всех уровнях. Земной поклон всей МГ за мудрую расстановку опор в этом многомерном ОБВМном мире - и за то, что опоры не превратились в рельсы, к чему соблазн был очень велик при таком ярком первоисточнике. Лора, наблюдать твои методы воздействия на игру было счастьем юной жизни, спасибо. Вар, говорил и повторяю: ты прекрасна, и твое доверие было азотным ускорением в самые нужные моменты. Это важно. Фидель, спасибо тебе за все.
Огромное спасибо Пандавам - как за цельность и устойчивость персонажей, так и за метаигровую позицию игроков в ряде моментов. Вы не дали однозначного светлого полюса, который можно было бы выбрать (его занял Булава), зато компенсировали недостаточно четкие позиции других сторон, в том числе кауравов. Юрген, Анджей, Бренн, Вай, Димыч - Ки!
За ту же цельность спасибо ракшасам, вы были бриллиантами кшатрийского духа.
Со стороной зла, ИМХО, были сильные проблемы: конфликты многие сливали в пользу компромиссов, идеи не доводили до конца, в результате чего зло не выходило за рамки мелких пакостей. Адхарма превращалась в адхармочку. Братья мои, Сандерс, Грей - это и в ваш огород. С вами было очень круто, но все же. Дурьодхана, зачем ты сдал назад конфликт со сваямварой и извинялся передо мной? Даже нечего было деду предъявить в подтверждение твоей адхармы :)
Духшасана, напротив, огромный респект за попытку спасти эту историю и дать злу яркий кшатрийский облик. Времени было мало, но эффект случился. Тебе (персонажу) хотелось набить морду каждые полчаса, это было прекрасно.
К сожалению я загнал себя в угол, согласившись на роль каурава до нормального знакомства с первоисточником. Плохо так делать. Сторону зла я играть был не готов. К счастью я нашел выход из этого тупика в виде пламенного (душой и костюмом) кшатрия Маходары, который в течение всей игры совершал экзистенциальный выбор и в несколько этапов отрекся от Хастинапура во имя Дхармы. Надеюсь, что этот выход не доломал мастерам замысел в отношении кауравов, и не испортил никому игру.
Сложная история с дэвами и их вмешательствами в дела людей оставила много противоречий. Периодически возникало ощущение фарса и «бля, че с этим делать?» - особенно на свадьбе Пандавов, и в начале Курукшетры. На уровне мира персонаж попадал в ступор, т.к. в этом мире дэв, прибегающий каждые полчаса и влезающий в текущие проблемы - это херня какая-то. На метаигровом уровне игрок не понимал: относиться к этому как к мастерскому произволу (вдруг это был вброс от МГ?) или как к самоуправству игроков, которые пользуются мощной позицией своего персонажа для того чтобы поворачивать игру куда считают нужным?
К счастью катастрофических ломок на мой взгляд не случилось, за что огромное спасибо и мастерам, и игрокам: на свадьбе - все тем же Пандавам, а на Курукшетре - Булаве, который срывая голос напоминал всем своим, зачем мы сюда пришли собственно.
Напротив, использование браминов для трансляции основных идей, в том числе от МГ по ходу игры, было ИМХО очень эффективно, красиво и изящно.
Самим браминам, в первую очередь Кашьяпе, прекрасному отшельнику в хижине, браминам Мадры и храма Лакшми - респект за профессионализм, создание живого духа Бхараты и реально нужные советы.
Отдельный респект за модель секса через тантру - очень круто зашло.
Еще немного персонального
Моя прекрасная семья Куру, играть с вами было счастьем как в уют, так и в разлад. Сложные хастинапурские щи варились будто бы сами собой, но сколько за этим стояло сил. Венди, Каннибал, Эфи, Еля, Ольга, Глеб, Дима, Ланс, Тейла, братья мои, и конечно Санджая и Говинд - два самых прекрасных шудры. Спасибо вам!
Кронин, было радостно наблюдать твой кайф от дрим-роли. Ты крут и я очень рад за тебя.
Нильфа и Доминика, наши сюжеты логично завершились на одной стороне поля Куру братством отверженных детей - и это было то волшебство игры, ради которого стоит жить. Настолько же естественное, насколько невозможное предугадать заранее даже в мыслях.
Хелка, ты сделала чудо: твой Шакуни стал гораздо глубже и объемнее исходника, не потеряв при этом ни грамма своей цельности и харизмы. Я считаю это чудом даже безотносительно кросспола. Спасибо тебе за него.
Дварака, ваши гамаки прекрасны :) Спасибо вам всем и персонально Булаве за тот самый полюс и войну, Васудеве за прекрасный эпизод на Курукшетре и Винс за прекрасную тантру.
Ди, ты стала для меня тем самым рубином. Маленьким, красным, который нелегко было найти на просторах Бхараты. Вынуть тебя из сюжета Маходары означало смерть: в его жизни не осталось бы ни поступков, ни выбора, ни даже дхармы. Ничего, кроме дхоти и цацек.
Варт, Ностиа, мои любимые светлые брамины, я счастлив был пройти через все это вместе с вами, от взлета до посадки. Вы все знаете.
Милая Мадра, спасибо что вы приняли сначала БарСа посреди ночи, а затем Маходару посреди игры и подарили ему дом. Ваше царство - идеальная гармоничная личность, ибо сочетала четкость Шивы (виват тебе, Бакир) и милоту Шакти (виват тебе, Бонни).
UPD: И конечно спасибо Чеширу и Квэтрану за дивные песни с вечера субботы до самого отъезда с пирса. Ребята, куда бы мы без вас :)
Харе Харе Махадэв!
Ролевые