Весь покрытий зеленью

Jan 25, 2016 23:42

Фотоматериала и впечатлений из Вьетнама столько, что можно написать 20 постов плюс еще один про нетуристический Вьетнам и один - обобщающий: про то, как надо туризм развивать на примере этой  прекрасной страны.
Впереди у меня еще один день, и меня  просто разрывает от впечатлений.
Поэтому, пока в голове каша, просто выложу фото из дня, проведенного в Vinperl.
Это такой остров, на котором сделан парк развлечений и стоят пятизвездочные отели.
Мы приехали туда в 13.00, уехали где-то в 20.00, и дня не хватило. чтоб вкусить все аттракционы. Надо было ехать с утра.
Добираться туда можно на такси. но мы не баре, доехали за 7 тыс. донгов на автобусе.
Вход в Vinpeari стоит сейчас 600 тыс.донгов. Народ туда ломится. Большинство иностранцы, но и вьетнамцы тоже туда ездят отдыхать.
Перед зданием с канатной дорогой вот такой фонтан.

На входе забирают билет, потому что всем. кто туда попал, все аттракционы, и пляж, и все-все бесплатно. Кроме еды и воды, ну и прочих личных расходов. Да, еще экстремальные виды развлечений вроде параплана и полетов над водой тоже оплачиваются отдельно.
Кабинки канатной дороги - на 8 человек.

Вид с канатки на море и город бесподобный.

После первой площадки с аттракционами попадаешь в зону торговли. Через нее - уже на пляж.

Пляж отличный, песочек мелкий-мелкий и белый (говорят. специально завезен), , и очень приятный и море чище, чем на пляже в Ньячанге.

Кафе с напитками на пляже - удобно.

А это аквапарк, с разными зонами и горками.

Души возле пляжа и аквапарка сделаны под различных персонажей

Пока стояли в очереди на представление с дельфинами, сфотала этого милого малыша и его папашку.

В дельфинарии работают наши русские дрессировщики. К сожалению, мы увидели только представление морских котиков, а у дельфинов течка, и они не выступали. Но и котики тоже были бесподобны.

Потом был океанариум. Морской мир сделан очень здорово!

Когда потемнело, все приобрело волшебный и праздничный вид.

Ниже фото сделано с веранды одного из кафе, где мы ужинали. Видно светящуюся канатную дорогу.

Вечером в специальном зале было шоу фонтанов. Это было нечто! все светомузыкальные фонтаны, которые я когда-то видела, меркнут.  В Винпёрле был настоящий  балет водяных струй и света с лазером. Я не снимала, потому что, разинув рот, наслаждалась зрелищем. Кстати, одна из музыкальных композиций для фонтана была  «Катюша», и еще были «Дикие танцы» Русланы. И оригинальная современная  вьетнамская очень красивая музыка.

Пара жалких попыток снять этот балет  - ну это даже сотой процента красоты не передает.

В общем, Винпёрл - это сказочно,  феерично и восхитительно! Хочу туда еще!