Открытое письмо уполномоченному по правам ребенка в Челябинской области Павловой М. Н.

Apr 20, 2015 00:00




Уполномоченному по правам ребенка в Челябинской области - Павловой М. Н.

А также учреждениям и организациям,
поддержавшим в 2015 году медиафестиваль
«Южный Урал. Россия - без сирот!»

Уважаемая Маргарита Николаевна!
В январе 2015 года в запросе (письмо № 14-01/1 от 14.01.2015) Вам были заданы вопросы о проекте «Россия без сирот». Вопросы по проекту возникли по причине активной трансформации сферы семейных взаимоотношений в Челябинской области. Некоторые трансформации реализуются под действием веяний, мало согласующихся с традиционным российским представлением о семье, семейных ценностях. Вот содержание того письма:
В Челябинской области активно продвигается проект «Россия без сирот». Для понимания аспектов семейной политики, проводимой в регионе, прошу прояснить некоторые моменты:

1. Откуда этот проект? Его корни. С чего берет начало?
2. Знакомы ли вы с организаторами проекта?
3. Что в этом проекте Вы как уполномоченный по правам ребенка не разделяете?
4. Кто, кроме института уполномоченного по правам ребенка, поддерживает проект в регионе?
5. Какие ресурсы задействованы в этом проекте в Челябинской области?

Заранее благодарю за ответы, в полной мере разъясняющие суть продвигаемого проекта, формирующего существенную часть семейной политики в нашем регионе.

В своем ответе от 30.01.2015 №29/15, Маргарита Николаевна, Вы не назвали истоков проекта программы «Россия без сирот», продвигаемого в Челябинской области, о которых и был запрос. Вы ограничились сообщением, что в Челябинской области аппаратом уполномоченного по правам ребенка (т.е. Вами) и Министерством социальных отношений Челябинской области учрежден медиафестиваль «Южный Урал. Россия - без сирот!», целью которого является профилактика социального сиротства. И перечислили учреждения и организации, поддержавшие Ваше начинание.

Вы написали, что в Челябинской области активно продвигается медиафестиваль «Южный Урал. Россия - без сирот!», и он призван бороться с социальным сиротством. (Не понятно только как можно бороться с социальным сиротством - фестивалями?)
Все производные проекта «Россия без сирот», как и сам проект программы, предполагают реальную и безальтернативную нацеленность на закрытие (реорганизацию, перепрофилирование, как не назови, по сути - уничтожение) детских домов. Все это вызывает серьезную озабоченность у родительской общественности.

История проекта «Россия без сирот» такова. Вначале, в 2011 году был сформирован Альянс «Россия без сирот». Создатели Альянса - идеологи и активисты неопятидесятники. А затем, в 2012 году, после того как организовали Альянс, была создана программа.

Созвучие проекту «Россия без сирот», истоки которого исходят от Альянса «Россия без сирот», никем не опровергается. Более того создатели Альянса заявляют, что «Представители Альянса «Россия - без сирот» участвуют в подготовке целевой программы на экспертном уровне и принимают участие в парламентских слушаниях, круглых столах.»

Выходит, по сути, заявленные цели всех одноименных проектов в регионах России, в Челябинске в том числе, совпадают с целями, выработанными и декларируемыми разработчиками проекта «Россия без сирот», а именно - закрытие всех детских домов и платное родительство.

И все же, каковы корни этого проекта?
Основателями проекта являются международные структуры, патронируемые yкраинскими духовными пасторами.
Неопровержимый факт состоит в том, что созданный в 2011 году альянс «Россия без сирот» сложился не стихийно. Его сформировали идеологи и активисты, принадлежащие к самому крупному из так называемых «новых религиозных движений» в России - неохаризматической секте неопятидесятников. В России Альянс возглавляет пятидесятник Иван Иклюшин, служитель церкви «Слово веры».

Итак, существует российский Альянс «Россия без сирот» и украинский Альянс «Украина без сирот».
Корни этих альянсов уходят в международные структуры, такие как «Мир без сирот», «Христианский альянс для сирот», окормляемые организациями - Christian Vision (Великобритания) и Compassion International (США). В структуры украинского Альянса входят американские граждане, например, Стив Вебер, который занимает должность регионального директора офиса CBN (Христианская вещательная сеть) в СНГ.

Четко прослеживается заинтересованность международных структур в наших детях. Эти структуры страстно хотят воспитывать детей в соответствии со своими представлениями, ценностями. Маскируют они свои представления под благие общечеловеческие, общемировые ценности. Это такое мягкое воздействие по смене ценностных ориентиров у наших детей, так сказать, подготовка почвы для более серьезных изменений в России в будущем.

Так как напрямую воздействовать на Россию не получилось и детей не просто теперь получить от нашей страны (закон Димы Яковлева не позволяет напрямую изымать сирот и увозить их в западный “полон” - США), эти организации действуют через различные фонды, спонсируют НКО здесь у нас в России. То есть, теперь российские НКО должны работать с нашими детьми, как говорится, на местах, но по соответствующим программам, формируемым там, за рубежом.

Возвращаясь к Альянсам «Россия без сирот» и «Украина без сирот», программе «Россия без сирот» и медиафестивалю «Южный Урал. Россия без сирот!».

Выше показана очевидная связь Альянсов «Россия без сирот» и «Украина без сирот». Более того участники российского Альянса заявляют сами: «...можно сказать, что старшие украинские братья служат для нас примером и вдохновением. Нам еще надо пройти путь, чтобы добиться таких результатов (?!). Отношения у нас складываются очень близкие и партнерские. С президентом «Украины без сирот» Русланом Малюта мы почти ежедневно на связи и вместе многое решаем и делаем. <...> У наших альянсов общая ответственность. Своими хорошими друзьями могу назвать также Сергея Демидовича, Геннадия Мохненко, Петра Дудника, Стива Вебера и др. Всё это члены правления «Украина без сирот».

Не буду занимать много времени на подробный разбор всех перечисленных лиц, их связи с международными структурами, их представления и ценностные ориентиры. Обращу лишь Ваше внимание на две знаковые фигуры - “духовных братьев” российского Альянса «Россия без сирот», (а значит нужно понимать какие эксперты и разработчики формировали программу «Россия без сирот») - украинских пасторов Сергея Демидовича и Геннадия Мохненко.

В фильме «Россия без сирот» Демидович снисходительно учит российского зрителя, заявляя, что на постсоветском пространстве отсутствует «культура усыновления», и что нужно, «чтобы усыновление стало нормальной русской традицией».
Понятно, что «нормальной русской традицией» (вместо традиционного и понятного в России усыновления) должно стать, по Демидовичу, платное родительство.

Также показательны высказывания Демидовича в отношении большинства ополченцев Славянска, мол, это «люди со сложной жизнью, у них были проблемы с законом, либо это бедняки или алкоголики. У них есть причины ненавидеть жизнь и всех вокруг».
То есть те, кто защищает русское дело в Донбассе, давая отпор бандеровцам, для пастора являются озлобленным деклассированным элементом, воюющим для того, чтобы пограбить и напиться. Киевский же Майдан для Демидовича - это «революция достоинства».

То есть «духовным братьям», влияющим на «экспертов», писавших программу «Россия без сирот», чужды представления, идеалы русского мира, которые отстаивают люди на Донбассе.

Другой пастор из обоймы «хороших друзей» составителей программы «Россия без Сирот», Геннадий Мохненко, известен как организатор и участник многотысячного велопробега со своими воспитанниками от Мариуполя через всю Сибирь до Владивостока. Председателем оргкомитета велопробега по России, проходившего под лозунгом «Россия и мир без сирот», был всё тот же И. Иклюшин.

Идеологическое кредо Мохненко состоит, прежде всего, из убеждености в предстоящей победе евангельских церквей над православием: «У евангельских Церквей есть своя миссия сегодня. Во многих городах Украины сегодня евангельских христиан, реальных, уже намного больше, чем реальных православных».

Одно из последних заявлений Мохненко - что, если бы у него была возможность убить президента России Владимира Путина, то он сделал бы это не колеблясь.

Вот какие корни, Маргарита Николаевна, у проекта «Россия без сирот», который в чуть измененном виде - фестиваля «Южный Урал. Россия - без сирот!» учрежден и продвигается в Челябинской области.

Кстати, уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов, на встрече с активом РВС в декабре 2014 года, сообщил, что никакой принятой и действующей программы «Россия без сирот» в России нет!

Так чьи программы в отношении детей реализуются в Челябинской области?

С уважением,
Координатор Челябинского регионального отделения общественного движения "Суть времени",
Член центрального совета ОООЗС «Родительское Всероссийское Сопротивление»
Забачёв А. В.

Бумажные варианты будут отправлены уполномоченному по правам ребенка в Челябинской области - Павловой М.Н., в Министерство социальных отношений, министру - Никитиной Т.Е., а также учреждениям и организациям, поддержавшим проект медиафестиваль "Южный Урал. Россия без сирот!":
- Губернатору Челябинской области;
- Правительству Челябинской области;
- Министерству образования и науки Челябинской области;
- Челябинскому региональному отделению Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ";
- Общественной палате Челябинской области;
- Главе администрации г. Челябинска;
- Челябинской государственной академии искусства и культуры.

P.S. Прошу содействия в максимальном распространении данного открытого письма.

Открытое письмо, Павлова, Секты, РВС, Россия без сирот

Previous post Next post
Up