субъект и объект - лишь позиции в особой ситуации-отношении затрудненного восприятия или отложенного действия между существом и сущим-вещью, когда первое формирует от-страняющее пред-ставление о втором
( Read more... )
***ни на что не действующее нечто никак не существует и не есть действительное, ***а как-то на что-то действующее нечто каким-то образом существует и действительно.
с этим вполне можно соглашаться я это формулирую немного по иному
существует лишь то, что взаимодействует или так существование это взаимодействие
хотя и ваше и мое не совсем логически безупречно если взамодействовать с длительным перерывом между взаимодействиями, то это существование или нет? ) будет ли в будущем взаимодействие или нет, не ясно, может быть этого объекта уже и нет и т.п.
Comments 5
Reply
тут энергизм в духе Гераклита и Лао Цзы на принципе наименьшего действия и неравновесная диманика.
Reply
***а как-то на что-то действующее нечто каким-то образом существует и действительно.
с этим вполне можно соглашаться
я это формулирую немного по иному
существует лишь то, что взаимодействует
или так существование это взаимодействие
хотя и ваше и мое не совсем логически безупречно
если взамодействовать с длительным перерывом между взаимодействиями, то это существование или нет? )
будет ли в будущем взаимодействие или нет, не ясно, может быть этого объекта уже и нет
и т.п.
Reply
Reply
конечно был, но иначе, чем сейчас, ибо тогда мои действительность и возможности были совершенно иными.
а когда мне было пять секунд?
тоже был и уже существовал, но еще более радикально иначе, чем сейчас.
а в момент моего зачатия папой в утробе материнской?
вот тогда я тоже был, но только как возможность, а не действительность и потому еще не существовал.
и сие справедливо к любому моменту прошлого:
- я был пребывающей в себе возможностью, но еще не существовал в действительности как бывающий в ином и котором бывает иное.
но это значит:
- я всегда есть, но существую только после зачатия.
буду ли я существовать после смерти?
да, но только как пребывающий в ином, а во мне иное уже бывать не будет.
стало быть, все приходит из чистого бытия как вечного пребывания в возможности в существование - бытие в действительном ином
Reply
Leave a comment