да вроде и не сложно это. камеру на длинную выдержку с рук, чтобы пересветы были. можно ей подергать, можно через толстое стекло снимать. ну вот и вся примудрость.
как бы мне научиться реагировать спокойно на вопрос-как это сделано.меня от него просто трясет.а вы так необыкновенно добры,вежливы,отзывчивы и щедры.научите меня,пожалуйста)
нууу, а что тут раздражаться? техник много - до всего сам не дойдешь. меня и самого порой интересуют такие вопросы. другое дело, что я многое умею и умею догадываться, как снять. но вот не далее как вчера советовался с другим фотографом и мне очень хотелось узнать как это сделано. но мы так и не пришли к решению, а кое-что от техники той хотелось взять. спросить было неудобно при этом.
почему раздражает я и сама пробовала разобраться.наверное со стороны я выгляжу как человек,разговаривающий на ты с фш.а я-это точно не оно)я даже рамки делать не умею.поэтому когда меня принимают не за того,мне это не нравится.картинка делает все,а обработка дело второе.
нууу, не совсем так, мне кажется. обработка фотографии, как бы она не производилась (в фш или в темной комнате или где-то еще) может радикально изменить и композицию, и содержание и вообще всё фото. для меня нет деления картинка + постобработка. для меня есть только конечный результат. он и есть картинка. и мне в принципе не очень важно, как этого результата человек добился (сколько было ходов, часов обработки или картинка получилась нетрадиционным способом). Цианотипия, например, ничем не лучше фотошопа. Я с большим уважением отношусь к тем, кто делает красивые и интересные вещи, используя пленку или даже стеклянные пластины, но и те, кто искусно владеют фш вызывают у меня восхищение.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ты потом добавляешь какой-то эффект в фотошопе?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
завтра попробую доехать до библиотеки ИЛ
Reply
Leave a comment