az

о границах

Jan 13, 2015 15:58

В последнее время сформулировал для себя основной критерий, который является для меня признаком дикости и нецивилизованности. Это непонимание границ (как отдельными индивидуумами, так и целыми социальными группами и даже государствами ( Read more... )

Leave a comment

Comments 70

_zevs January 13 2015, 14:58:44 UTC
Проблема в том, что не все понимают, что им смотреть/читать нужно, а что нет, неопределившиеся так сказать. И за таких идет борьба - борьба за "паству". Поэтому "противоположные стороны" никогда не договорятся о границах.

Reply

az January 13 2015, 15:00:57 UTC
не вижу проблем. каждый сам решает, что ему читать.

Reply

_zevs January 13 2015, 15:05:13 UTC
Да, но кому-то это может не понравится. Я об этом.

Reply

az January 13 2015, 17:02:54 UTC
а вот это уже не их дело, сорри!

Reply


(The comment has been removed)

az January 13 2015, 16:10:55 UTC
я думаю гораздо меньше, если честно. )

Reply


fotovivo January 13 2015, 16:09:14 UTC
Журнал с выставленной галочкой "не отображать в рейтингах" (еще лучше подзамок) - стопроцентно частная территория. Участвующий в общей ленте - по умолчанию согласен на публичную дискуссию. Другое дело некоторые мелкие бложики никуда ни выходят и так, и однажды случайно всплыв в первой сотне на Главной, поражаются откликам, неожиданно отличным от убаякивающих френдовских "привет, отличный пост!". Аз-бука.

Reply

az January 13 2015, 16:11:59 UTC
нет, это не азбука.

Reply


alenk_a January 13 2015, 19:23:51 UTC
тут, кстати, сразу несколько трудностей: 1) особенности воспитания, отсутствие границ во многих семьях (израильтяне тоже жалуются, насколько я читала, на соседей, которым до всего есть дело). то есть коммунальная культура "все вокруг колхозное, все вокруг моё". я очень долго доходила до мысли, что люди не приходят в мою ленту жж сами и не пишут там специально для меня. лет 8 в ЖЖ мне понадобилось, чтобы дошло.

2) самоцензура, транслируемая на других "я себе не позволяю того-то в блоге, а почему ему можно?". по-моему, с этим всем надо к психотерапевтам, а мало кто ходит (и настоящей системы по излечению психики в стране пока что нет).

3) интонации пишущего и настройки ЖЖ (топ, открытые посты и пр.). к первым не все чувствительны (и ленятся почитать блог, а уже потом комментировать). а вторые обманчиво демократичны. я за закрытые сообщества и жесткие баны именно поэтому. дискуссия единомышленников на порядок качественнее бывает.

Reply

az January 13 2015, 19:46:48 UTC
согласен

Reply


dimka_durachok January 13 2015, 23:05:58 UTC
не
не складывается
допустим я написал в своем блоге что Вася Пупкин - гад
а этот Вася Пупкин мне и слова поперек не скажи, я ж в своем пространстве писал, и типа иди Вася лесом

Reply

dimka_durachok January 14 2015, 00:13:51 UTC
это я если чего не о защите чувств верующих и пр.

Reply

az January 14 2015, 07:11:59 UTC
складывается.
есть еще личное пространство Васи с его персональными границами и их тоже нехорошо нарушать.

Reply

dimka_durachok January 14 2015, 09:42:25 UTC
верно
но в статье об этом ни слова
потому что из статьи получается что личное пространство - это реальное или виртуальное место
а вообще создание каких либо универсальных правил дело тяжелое, всегда появятся 1000 исключений, и остается только чувство такта

а в случае соц сетей все просто, если настройки блога позволяют - пиши что хочешь, но хозяин блога тоже кого хочешь банит, и удаляет какие хочет комментарии, вот Лебедеву достаточно анимированного юзерпика

Reply


Leave a comment

Up