Каждый раз, когда в привычном интерфейсе что-то меняется, это вызывает массовое недовольство пользователей. Мы уже привыкли к расположению кнопочек и меню, а злые люди пришли и всё, всё испортили!
А уж если меняется не программа или сайт, а прямо вот городской транспорт...
Нет, я знала, конечно, что новую систему непременно будут ругать. И моей
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Про 10 минут - напомнить, под каким лозунгом подавались "магистральные" маршруты и под это дело уничтожались более короткие, совпадающие с магистралью? Да, да, под торжественное обещание "эти автобусы будут как в метро, через каждые пять-семь минут". Когда сова на глобус не натянулась, Дептранс сделал круглые глазки, мол, ну так получилось, ну никак невозможно рейсы с такой частотой пускать, упс.
Reply
Возможно, и в расписаниях именно такие интервалы заложены. И я в последние годы, выходя на Ленинский, рассчитывала, что именно как в метро, в течении 5-10 минут я точно уеду.
Основная проблема, из-за которой не получается - это дефицит водителей. Если водитель заболел, а заменить его некем - упс.
Сейчас добавлю ещё одну ссылку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если что-то выглядит как утка, крякает как утка и ведет себя как утка, то извини, в вышесказанное вряд ли кто-то поверит :-(
Reply
Reply
В общем, это людоедские изменения, которые очень усложнили жизнь больным людям. Они каждый день проклинают тех, кто это придумал. Вот реально каждый день, когда выходят на улицу.
Reply
Очень бы хотелось, чтобы бабло пилили, не мучая при этом простых людей. Ну строят дачу в Италии, пусть строят. Но пусть не выкорчевывают раз в год бордюры, не передвигают остановки и не меняют маршруты, которые 40 лет были постоянными.
Reply
Leave a comment