Коррекция цвета в Lab. Ещё один способ.

Nov 14, 2012 21:27


Многие из нас в той, или иной степени используют при обработке возможности цветового пространства Lab ( Read more... )

уроки, статьи, цифровая обработка, lab, photoshop

Leave a comment

Comments 23

livejournal November 14 2012, 20:07:11 UTC
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Reply


roman_samokhin November 14 2012, 20:07:54 UTC
В качестве поучительных целей хорошая статья, с подробным описанием всех этапов) Но есть кое что добавить для рационализации, это вы и без меня знаете:) На этапе нахождения в Lab можно было не плодить растровые слои и не задействовать apply image, а просто создать два корректирующих слоя с нулевыми настройками (к примеру кривые), установив для этих слоев тот же режим Overlay и используя раздельное воздействие на a и b в Blending Options. Свобода играться со степенью воздействия остается такая же.
На этапе коррекции цвета скул, шеи, щёк, прозрачные слои смотрятся не очень наглядно в палитре Layers. Можно было бы воспользоваться слоями-заливками, прорисовывая по черным маскам интересующие проблемные участки, имея возможность при необходимости быстро поглядывать на маску и оценивать результат.
Что касается конкретно этого примера, то можно было бы сразу перейти в Lab, тот же режим наложения Color для коррекции цвета, в Lab только выиграл бы.

Reply

jumpingrat November 14 2012, 20:20:50 UTC
Плюсую по всем пунктам, особенно по корректирующим слоям "а-а" и "б-б", смарт обїект в таком варианте получится существенно более легким.
Интерактивное регулирование размера кисти в шопе есть уже давно, с CS4 минимум.

Reply

awo_onyshchenko November 15 2012, 05:02:22 UTC
Спасибо за уточнение, Алексей!
Буду знать про версию, а то сам этот способ узнал совсем недавно.
Только уточни: это про рис. 07?

Reply

jumpingrat November 15 2012, 07:00:12 UTC
Да. В 6ке добавилась только развитая индикация параметров налету. Я где-то обнаружил этот способ чуть раньше, но у меня он не прижился - скобками привычнее.

Reply


Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal November 14 2012, 22:44:50 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


kladkam November 14 2012, 23:26:31 UTC
Что-то между первой и последней фотками я разницы не увидел ) Вы бы их рядом что ли расположили для сравнения.

Reply

awo_onyshchenko November 15 2012, 05:03:53 UTC
Скажу по секрету: первая и последняя совершенно одинаковы :о))
И класть их рядом не вижу смысла, т.к. по ссылке доступен PSD-файл.
Скачайте и помигайте слоями.

Reply


grey_parrot November 14 2012, 23:28:02 UTC
Большое спасибо за подробное и доступное разъяснение, особенно того, как работать со смарт-объектами в целях неразрушающей обработки, это для меня совершенно новое. Что же касается данного конкретного примера - я, кажется, теперь поняла, откуда на некоторых фотографиях после обработки с пмощью кривых в "а" и "b" каналах появляются вырви-глазный бирюзовый вместо едва заметных, почти нейтральных, светло-голубых и светло-зеленых оттенков на исходнике :) (белки глаз девушки, кулончик, ярко-бирюзово-зеленый фон на уровне шеи-подбородка). То есть, видимо, теперь нужно было бы создать в слоях обработки, где мы накладывали "а на а" и "b на b", маски и стереть усиление цвета в этих областях (как и на шее), я правильно поняла?

Reply

awo_onyshchenko November 15 2012, 05:33:23 UTC
Ответил комментарием первого уровня, чтоб не "утонуло" :о)

Reply


Leave a comment

Up