В качестве поучительных целей хорошая статья, с подробным описанием всех этапов) Но есть кое что добавить для рационализации, это вы и без меня знаете:) На этапе нахождения в Lab можно было не плодить растровые слои и не задействовать apply image, а просто создать два корректирующих слоя с нулевыми настройками (к примеру кривые), установив для этих слоев тот же режим Overlay и используя раздельное воздействие на a и b в Blending Options. Свобода играться со степенью воздействия остается такая же. На этапе коррекции цвета скул, шеи, щёк, прозрачные слои смотрятся не очень наглядно в палитре Layers. Можно было бы воспользоваться слоями-заливками, прорисовывая по черным маскам интересующие проблемные участки, имея возможность при необходимости быстро поглядывать на маску и оценивать результат. Что касается конкретно этого примера, то можно было бы сразу перейти в Lab, тот же режим наложения Color для коррекции цвета, в Lab только выиграл бы.
Плюсую по всем пунктам, особенно по корректирующим слоям "а-а" и "б-б", смарт обїект в таком варианте получится существенно более легким. Интерактивное регулирование размера кисти в шопе есть уже давно, с CS4 минимум.
Да. В 6ке добавилась только развитая индикация параметров налету. Я где-то обнаружил этот способ чуть раньше, но у меня он не прижился - скобками привычнее.
Скажу по секрету: первая и последняя совершенно одинаковы :о)) И класть их рядом не вижу смысла, т.к. по ссылке доступен PSD-файл. Скачайте и помигайте слоями.
Большое спасибо за подробное и доступное разъяснение, особенно того, как работать со смарт-объектами в целях неразрушающей обработки, это для меня совершенно новое. Что же касается данного конкретного примера - я, кажется, теперь поняла, откуда на некоторых фотографиях после обработки с пмощью кривых в "а" и "b" каналах появляются вырви-глазный бирюзовый вместо едва заметных, почти нейтральных, светло-голубых и светло-зеленых оттенков на исходнике :) (белки глаз девушки, кулончик, ярко-бирюзово-зеленый фон на уровне шеи-подбородка). То есть, видимо, теперь нужно было бы создать в слоях обработки, где мы накладывали "а на а" и "b на b", маски и стереть усиление цвета в этих областях (как и на шее), я правильно поняла?
Comments 23
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
На этапе коррекции цвета скул, шеи, щёк, прозрачные слои смотрятся не очень наглядно в палитре Layers. Можно было бы воспользоваться слоями-заливками, прорисовывая по черным маскам интересующие проблемные участки, имея возможность при необходимости быстро поглядывать на маску и оценивать результат.
Что касается конкретно этого примера, то можно было бы сразу перейти в Lab, тот же режим наложения Color для коррекции цвета, в Lab только выиграл бы.
Reply
Интерактивное регулирование размера кисти в шопе есть уже давно, с CS4 минимум.
Reply
Буду знать про версию, а то сам этот способ узнал совсем недавно.
Только уточни: это про рис. 07?
Reply
Reply
Reply
Reply
И класть их рядом не вижу смысла, т.к. по ссылке доступен PSD-файл.
Скачайте и помигайте слоями.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment