Готовимся к елкам

Nov 08, 2009 09:54

Нашел вчера время и еще немного посидел над Modo, главным образом хотел разобраться с shader tree (что-то вроде material editor в Max-е). Вот итог:


Read more... )

modo, render

Leave a comment

Comments 22

vladsm November 8 2009, 11:16:49 UTC
А с отражением с глубиной резкости не фигня ли получилась?
В фокусе получилось то, что отражается в шариках, т.е. глубина резкости "от забора и до обеда" (там резкой получилась как мишура, так и дальние окна), однако второй шарик уже вне фокуса.

И от чего такое пятно на шарике, если весь интерьер в нём видать? :)

Reply

awerin November 8 2009, 11:43:03 UTC
ну так DOF я схалявил и в фотошопе докрутил :)
так-то конечно ты прав :)

Reply

vladsm November 8 2009, 20:37:39 UTC
А вот не халявь потому что, не халявь!
Да и ленсблюру скормил бы карту глубин сцены, а не просто всё одним слоем взяли и размазал ;)

Reply

awerin November 8 2009, 23:48:31 UTC
зачем обижаешь дарагой!
я именно карту depth или z-buffer как еще ее называют и скормил lens blur в качестве карты :)

Reply


Leave a comment

Up