Только сейчас обнаружил в своём авгиевом архиве ссылку на
подборку мнений о расстреле молодёжных активистов в Норвегии. Обратил внимание: сразу двое обозревателей противоположной политической ориентации полагают это преступление свидетельством опасности легального доступа к оружию -- мол, активистам оно всё равно не помогло, зато преступник запасся
(
Read more... )
Comments 562
Reply
Reply
# Потому что оно раньше было государственное, условий для частного использования массового - не было. Сейчас есть - но слишком слабенькое оно - чтобы влиять на положение дел - Россия - страна бедная, самолетов - с гулькин нос. Кто будет менять регулирования по полтора любителя.
Аналогичная система регламентации была, например, связана с альпинизмом - но так как активнх частых любителей много - она резко поменялась, точнее развалилась...
Reply
Просто на машине сел и поехал. А на самолете - заявку заранее подай, разрешение получи, маршрут соблюдай. Потенциальным авиавладельцам незачем с таким геморроем связываться.
От меня до работы полчаса пешком, десять минут по прямой. Но по пути мкад и радиальная трасса. Маломерным вертолетом или автожиром научиться пользоваться вполне реально, и купить его тоже не такая проблема. Но трасса - внуковская. Как ты думаешь, я раньше работу поменяю, или разрешение на полеты в этой зоне получу? И за сколько дней мне нужно будет подавать запрос на разрешение прилететь на работу на полчаса раньше? :)
Reply
Reply
Reply
Да ещё и с нашей, гм, полицией.
Полагаю, будет такой же бардак, как на автодорогах. Вроде все и правила изучали, и экзамены сдавали, и законы примерно знают, но при этом и отморозков, и нелегальных водителей, и нелегальных автомобилей - огромное количество.
Reply
Тут всего-то и делов - добавить в список доступного сейчас оружия некоторые виды оружия, которое не разрешено к приобретению.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment