Leave a comment

ilvovsky January 25 2014, 23:28:36 UTC
Говорю, как киносценарист - это многосерийный телесериал под названием "Революция на улице Грушевского" Делается исключительно для красивой "картинки" для западного и украинского телезрителя. Особенно это было заметно на баррикадах на достаточно узкой улице Грушевского - там всё действие происходит на участке меньше 1,5 гектара ( ... )

Reply

ilya_shpankov January 25 2014, 23:33:49 UTC
По словам штурмующих, в здании около 200 правоохранителей. Я видел выстрелы дымовыми гранатами, также штурмующих поливали из брандсбойтов водой. Захватить здание реально не могут. Три часа уже на улице толкутся.

Также журналисты сообщают, что по Грушевского замечено движение бронетранспортёров и военных подразделений.

P.S. Интересно, а на баррикадах на Грушевского кто остался? Судя по количеству штурмующих Украинский дом - все здесь собрались. Журналюги скромно не показывают улицу Грушевского и Институтскую.

Reply

ilvovsky January 26 2014, 00:03:46 UTC
Ну - это "по словам". А сначала говорилось, что там - штаб силовиков и что их там человек 20 ( ... )

Reply

ilya_shpankov January 26 2014, 00:17:03 UTC
Кстати - заметили все эти "барабаны"? Они же в разных вариантах звучат постоянно.

А это просто саунд-трек этого телесериала - на экране всегда должно что-то происходить, хотя бы звук какой-то тревожный должен быть, чтобы сохранялась динамика действа.

Совершенно согласен, с одним уточнением: на мой взгляд, это делается не для зрителя, а для самих участников, гоблинов. Просто они таким образом хоть как-то имитируют деятельность. Иначе взять ту же улицу Грушевского и убрать барабаны. И что? Все стоят и тупо переминаются с ноги на ногу. Никакого смысла. А с барабанами, вроде как, смысл появляется.

Reply

ilvovsky January 26 2014, 00:39:30 UTC
Так ведь "гоблины" ничего не знающие о том, что они участвуют в постановке в качестве статистов - они ТОЖЕ ЗРИТЕЛИ.

И им точно так же нужна динамика действа, иначе они заскучают точно так же, как скучает телезритель, смотря по привычке давно затянувшийся сериал, который нужно было бы закончит ещё в прошлом году.

Это - те же хомячки, только особый подвид - боевые саблезубые хомячки.. А в остальнром такой же мозг размером с горошину - просто у этих сильнее развиты бойцовые доли мозга.

Извинте - спать пойду. Представление на сегодня - закончилось. Вряд ли в эту ночь произойдёт что-то очень серьёзное.

Reply

ilya_shpankov January 26 2014, 00:42:02 UTC
Да, я тоже скоро спать.

К слову, на мой взгляд, после новостей о предложениях оппозиционным лидерам и результатов этих предложений есть повод надеяться на постепенное сворачивание Майдана.

Reply

ilvovsky January 26 2014, 07:26:17 UTC
Ни о каком "постепенно" речи идти уже не может. Или Янукович кардинально решает этот вопрос до 29-го числа, или он - никто.

Reply

den001 January 27 2014, 16:42:33 UTC
а кто он Янукович то?
поддержки у него сейчас никакой... даже в тех областях где за него голосовали 146% около 25% поддерживают майдан.
Чего хорошего сделал дваджды судимый проффесор?
Развел коррупцию до небес и сам со своим сынулькой миллиарды наворовал...
вообщем дейстивтельно Янукович сейчас никто.
вылетит он из президенского кресла и скорее всего присядет на третий срок.

Reply

ilvovsky January 27 2014, 17:19:29 UTC
Ярукович - законно избранный президент Украины, признанный таковым всеми международными организациями и главами других государств.

Если он теперь не нравится большинству, то никто ведь не мешает этому большинству проголосовать против него на предстоящих президентских выборах и выбрать себе другого президента.

Так делается в НОРМАЛЬНЫХ странах.

Reply

den001 January 27 2014, 18:47:47 UTC
>>Если он теперь не нравится большинству, то никто ведь не мешает этому большинству проголосовать против него на предстоящих президентских выборах и выбрать себе другого президента.

Может быть уже поздно, ибо Янукович уже поменял конституцию, сейчас вводит драконовские законы под себя. так глядишь он себя объявит монархом украины, а своего сынка наследником.

>>Так делается в НОРМАЛЬНЫХ странах.

В нормальных странах президенты не узурпируют власть.
Хотя что считать нормальной. для некоторых и Северная Корея с Зимбабве это норма.
Хотите чтобы Украина стала похожа на сев. корею или Зимбабве
кстати в Зимбабве Роберт Мугабе тоже был всенародноизбранным президентом.
но потом решил что пора завязвать эту демократию и переходить к феодализму.
А мнение народа похер... Янукович думал это у него тоже с украиной прокатит, но просчитался.

Reply

ilvovsky January 27 2014, 19:14:56 UTC
А нка Ук5раин7е ВСЕ плевать хотели и на собственные Законы и на собственную Конституцию и оппозиция отнюдь не является исключением.

После отклонения вотума недоверия правительству все последующие действия Майдана являются антиконституционными и незаконными. В нормальных странах это паонимают, а на Украине действуют по принципу "Если нельзя, но очень хочется, значит можно"

Вот и имеете результат. С помощью махновщины разве что Гуляй-Поле соорудить можно, но никак не государство.

Государство такимп способом можно только развалить, что мы и наблюдаем.

Reply

den001 January 28 2014, 14:41:11 UTC
>>А нка Ук5раин7е ВСЕ плевать хотели и на собственные Законы и на собственную Конституцию и оппозиция отнюдь не является исключением.

Ну так ведь президент Янукович первым плюнул на конституцию. начал все клепать под себя.
узурпировал власть. что теперь оппозиции ждать когда Украина превратится в Зимбабве или Северную Корею?
ждать когда Янукович свой день рождения сделает официальным праздником и заставит всех украинцев ходить на парад?
тогда уже поздно будет...тогда всех опоззиционеров посадят по тюрьмам или психушкам, а то и вообще расстреляют. поэтому все правильно они бастуют, требуют смены власти, пока не поздно.

>>Государство такимп способом можно только развалить, что мы и наблюдаем.

Иногда по другому никак нельзя. Как например создать нормальное государство на Кубе или Северной Корее не развалив прежнее? очевидно, что никак.

Reply

ilvovsky January 28 2014, 15:12:14 UTC
/равнодушно/ Разваливайте. Соседи поделят осколки между собой.

А уже через девять дней события на Украине перестанут интересовать мир, тем более, чтох событий происходить и не будет. Люди будут просто Олимпиаду смотрет - там и картинка будет и другие вопросы людей интересуют.

КА нет "революции" в СМИ - значит её и вообще нет. Вон в Египте на днях были мощные волнения, одних убитых 50 человек. И что? много об этом в СМИ говорят? Это вам не "площадь Тахрир"

А на Олимпиаду ещё и огромные рекламные деньги завязаны, телекомпаниям нужно их отработать по контрактам. И они будут отрабатывать именно их, тут даже о каких-то сомнениях в этом говорить смешно

Reply


Leave a comment

Up