Такой момент: "Вероятность несчастья, способного уничтожить жизнь на Земле или хотя бы надолго затормозить наше развитие, представляется слишком малой, чтобы оправдать расселение фрагментов человечества по другим планетам и планетным системам." ИМХО это не совсем верно. Вероятность мала, но при принятии решения должна учитываться также значимость события. Грубо говоря, решающим фактором является перемножение вероятности и значимости риска, и вот в данном случае эта величина уже совсем не мала.
Очень хорошая статья даже по названию "Не последний на Луне. Смерть Армстронга - не смерть мечты" Если перемножить вероятности в сетевом графе "Полет американцкв на Луну" взаимозависимых событий, то вероятность бычи американцами на Луне стремительным домкратом устремляется к нулю. Но похрен - не суть важно. Полет на Луну для космонавтики - это "Доктор Фауст" для философов, глупо рассуждать насколько события, изложенные в произведении, соответствуют реалиям
Нельзя уничтожать святыни, к коим относится для космонавтов полет на Луну
Равно как и военному говорить, что Знамя полка - это серийно изготовленное ткацкое изделие с идентификационным номером части... Равно как и Присяга - это набор фраз, УК не предусмотренный Нельзя уничтожать чудесный мир научной фантастики, ибо это есть кощунство Спасибо америанцам и тогдашнему руководству СССР, что не посмели плюнуть недоверием в вершину пирамиды Маслоу - ибо этот уровень и соответствует "человеческому" - остальное и звирю подвластно
Если перемножить вероятности в сетевом графе "Полет американцкв на Луну" взаимозависимых событий, то вероятность бычи американцами на Луне стремительным домкратом устремляется к нулю.
Типа, что-то умное сказали? А если фиксировать, скажем, 1 год нашей эры и перемножить вероятности в сетевом графе "Рождение jeburgskiy", то вероятность вашего собственного рождения окажется астрономически малой. А отступлением в прошлое её вообще можно сделать сколь угодно малой - там у нас много миллиардов лет в запасе, и мало ли что могло пойти не так.
Фотографии, киноматериалы, сотни килограммов лунного грунта и уголковые отражатели на Луне ведь откуда-то взялись. Трансляция высадки на Луну в прямом эфире на весь мир (кроме Варшавского договора) тоже откуда-то взялась. Но нет, Вы научились умножать вероятности - а значит, фантастика.
Стандарт среднего образования, физики уже нет "Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию. Базовый уровень" овладение умениями применять полученные знания для объяснения окружающих явлений, использования и критической оценки естественнонаучной информации, содержащейся в сообщениях СМИ, ресурсах Интернета и научно-популярных статьях, для осознанного определения собственной позиции по отношению к обсуждаемым в обществе проблемам науки; О! Шедевр! применение естественнонаучных знаний в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, энергосбережения, защиты окружающей среды.
Уважаемый Анатолий! Все же - Вы за красных или за белых? в смысле, исходите ли из того, что американцы были на Луне, или нет? Понятно, что разобрать авгиевы конюшни диспута о лунной афере с 70-х годов нет ни времени, ни смысла, но тем не менее: что лучше стыкуется к исторической картине в Вашем понимании?
А чо мелочится -то? уж зараз сбросьте инфу, шо Вы рождены не по любви, а в результате случайной встречи половых клеток, причем вероятность наличия клетки вашего папеньки какбе не доказана наукой...
C> Уважаемый Анатолий! Всё же - Вы за красных или за белых? в смысле, исходите ли из того, что американцы были на Луне, или нет? Понятно, что разобрать авгиевы конюшни диспута о лунной афере с 70-х годов нет ни времени, ни смысла, но тем не менее: что лучше стыкуется к исторической картине в Вашем понимании
( ... )
Comments 22
Такой момент: "Вероятность несчастья, способного уничтожить жизнь на Земле или хотя бы надолго затормозить наше развитие, представляется слишком малой, чтобы оправдать расселение фрагментов человечества по другим планетам и планетным системам."
ИМХО это не совсем верно. Вероятность мала, но при принятии решения должна учитываться также значимость события. Грубо говоря, решающим фактором является перемножение вероятности и значимости риска, и вот в данном случае эта величина уже совсем не мала.
Reply
Если перемножить вероятности в сетевом графе "Полет американцкв на Луну" взаимозависимых событий, то вероятность бычи американцами на Луне стремительным домкратом устремляется к нулю. Но похрен - не суть важно. Полет на Луну для космонавтики - это "Доктор Фауст" для философов, глупо рассуждать насколько события, изложенные в произведении, соответствуют реалиям
Нельзя уничтожать святыни, к коим относится для космонавтов полет на Луну
Равно как и военному говорить, что Знамя полка - это серийно изготовленное ткацкое изделие с идентификационным номером части... Равно как и Присяга - это набор фраз, УК не предусмотренный
Нельзя уничтожать чудесный мир научной фантастики, ибо это есть кощунство
Спасибо америанцам и тогдашнему руководству СССР, что не посмели плюнуть недоверием в вершину пирамиды Маслоу - ибо этот уровень и соответствует "человеческому" - остальное и звирю подвластно
Reply
Типа, что-то умное сказали? А если фиксировать, скажем, 1 год нашей эры и перемножить вероятности в сетевом графе "Рождение jeburgskiy", то вероятность вашего собственного рождения окажется астрономически малой. А отступлением в прошлое её вообще можно сделать сколь угодно малой - там у нас много миллиардов лет в запасе, и мало ли что могло пойти не так.
Фотографии, киноматериалы, сотни килограммов лунного грунта и уголковые отражатели на Луне ведь откуда-то взялись. Трансляция высадки на Луну в прямом эфире на весь мир (кроме Варшавского договора) тоже откуда-то взялась. Но нет, Вы научились умножать вероятности - а значит, фантастика.
Reply
Оправдательные (меня ) документы
http://lib4all.ru/base/B3329/B3329Part13-81.php
А здесь попроще, какбе для Латыниной, чтоб она с умным видом пиздела рассказывала на Эхе про стрелку осцилографа
http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000045/st013.shtml
Reply
Reply
Стандарт среднего образования, физики уже нет "Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию. Базовый уровень"
овладение умениями применять полученные знания для объяснения окружающих явлений, использования и критической оценки естественнонаучной информации, содержащейся в сообщениях СМИ, ресурсах Интернета и научно-популярных статьях, для осознанного определения собственной позиции по отношению к обсуждаемым в обществе проблемам науки;
О! Шедевр!
применение естественнонаучных знаний в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, энергосбережения, защиты окружающей среды.
http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp
Reply
Сразу предупреждаю: ссылку на ответ заброшу на форум Глобальной Авантюры.
Reply
Reply
Reply
>Полагаете, я стесняюсь своих слов?
Обычно предуведомление позволяет сэкономить на постуведомлениях )) Но раз уж я вернулся - ссылка.
Reply
Leave a comment