А ведь был когда-то Алексей Юрьевич прекрасным режиссёром - но, увы, на пару фильмов пережил себя

May 27, 2020 01:42

«Сны Германа, породившие чудовищ» (ч.1 + ч.2) с бурным обсуждением.

Leave a comment

Comments 5

snegsever May 27 2020, 03:03:02 UTC
Помню этот "шЫдевр" вызвал рвотный рефлекс даже у патентованного либераста Экслера. А это надо уметь!

Reply


poliva May 27 2020, 05:59:08 UTC
Да уж...

Reply


d_sanin May 27 2020, 09:59:15 UTC
Когда этот херман был прекрасным режиссёром?! Говноедом он всегда был. Брал самую грязную лужу в осеннюю распутицу и там снимал очередной шедевр.

Как режиссёр Герман изобразил бы ядерную войну (навеяно очередным упоминанием "Арканарской резни").

...Чёрно-белая осень, поздняя и холодная. Унылое бескрайнее поле (вернее, бескрайняя лужа навоза). В луже завяз гусеничный трактор, его выталкивают измождённые, исхудавшие бледные люди в телогрейках. У одного гангрена (крупные планы гангрены; кого-то громко рвёт - не то в массовке, не то в зале).

Вдруг с неба раздаётся вой, как от пикирующей "штуки". Что-то долго-долго падает в навоз; все бросают работу и смотрят с покорным безразличием скота.

Плюх!!!

По луже идёт невысокая волна, как под ряской; доходит до людей, они тонут вместе с трактором. В зале раздаётся реальная вонь свежего свиного навоза.

...Фильм получает гран-при венецианского кинофестиваля - за лучшую правду о России; поощрительный приз - за лучшие спецэффекты.

Reply


predessor May 27 2020, 12:39:38 UTC
Но уже "Хрусталев, машину" смотреть было невозможно.
Я посмотрел в три приема, но не могу сказал, что понял зачем всё это.
Но уже "Трудно быть богом" смотреть даже не пытался.

Reply


timark May 27 2020, 18:25:16 UTC
А мне так почти понравилось. Бывший декоратор сбежал из наркодиспансера и украл камеру.

Reply


Leave a comment

Up