зеленский про палестину

Jun 03, 2024 17:34

В твиттере пишут, что Зеленский на пресс-конференции какого-то мирного саммита заявил, что "Украина признает два государства, и Израиль, и Палестину, и сделает все, чтобы Израиль остановился, чтобы закончился этот конфликт и чтобы гражданские люди не страдали".

Верно ли это?

К сожалению, да, верно. Я нашел видео выступления по-украински (не ( Read more... )

израиль, война, политика

Leave a comment

ny_quant June 7 2024, 17:16:26 UTC

Ну, может кто-то другой поможет.

Reply

babulka June 7 2024, 17:39:32 UTC
This new proposal has three phases - three ( ... )

Reply

ny_quant June 7 2024, 18:14:50 UTC

Спасибо, но я там ничего не вижу про сохранение ХАМАСа у власти, ни про вывод израильских войск из Газы (только из "populated areas") и про другие символы поражения тоже.

Напротив, он там говорит о том, что нельзя дать Хамасу возможность снова вооружиться и более того говорит об окончательном разгроме Хамасе как о желательной цели.

Но самое главное, что он говорит, что озвучивает израильское предложение. Если так, то каким образом это "бидонье говно", а не бибино? А если не так, то где опровержение со стороны Израиля?

Reply

stumari June 8 2024, 05:03:04 UTC
> я там ничего не вижу про сохранение ХАМАСа у власти

as long as Hamas lives up to its commitments, a temporary ceasefire would become, in the words of the propo- - the Israeli proposal, “the cessation of hostilities permanently,”

> ни про вывод израильских войск из Газы

Then phase two: ... Israeli forces would withdraw from Gaza;

> говорит об окончательном разгроме Хамасе как о желательной цели

про желательную цель я написал у вас в журнале

Reply

ny_quant June 8 2024, 15:30:51 UTC

Это temporary и при условии хорошего поведения Хамаса, что как мы знаем маловероятно. Что Хамас останется у власти надолго он не говорит. Тем более, что он признает право Израиля уничтожить Хамас.

Да, вы правы, он сказал про выход из Газы во второй фазе. Замечу только, что Израиль и сам не хочет оставаться там и поддерживать долгую оккупацию.

Reply

stumari June 8 2024, 16:23:37 UTC
давайте тогда буду здесь отвечать ( ... )

Reply

ny_quant June 8 2024, 16:54:29 UTC

Да, я согласен, что механизмы замены Хамаса на другую власть никак не проговариваются и это еще одна причина, по которой я воспринимаю весь этот выступляж как предвыборные танцы, а не как реалистичную основу для мирного регулированию. Одновременно, и по тем же причинам, я не вижу это как попытку заставить Израиль смириться с властью Хамаса в Газе навсегда.

Reply

stumari June 9 2024, 04:48:35 UTC
> механизмы замены Хамаса на другую власть никак не проговариваются

да нету этих механизмов, никоим образом.
слова Байдена "Хамас надо полностью отстранить от власти" имеют не больше веса, чем "Путин - убийца, мы хотим сменить его и его режим" (особенно с последующим запретом Украине использовать американское оружие не то, что по Кремлю, но и даже по военным объектам в России, прямо стреляющим по Украине - хорошо хоть это постепенно меняется)

предвыборные танцы - несомненно, но ради этих "танцев" (а точнее, выборов), можно и Израиль Хамасу продать, чего уж там

Reply

ny_quant June 9 2024, 16:12:49 UTC

Конечно, я и говорю, что это всё слова, и мы уточняем что именно было сказано.

Думаю, о "продать" речь не идет в любом случае, но политика это такое дело. You gotta do what you gotta do.

Reply

xaxam June 8 2024, 05:08:26 UTC

Вы бы хотели, чтобы Биби сказал американскому президенту "Не пизди, старик!", да?

Читайте внимательно.

>>> Israeli forces would withdraw from Gaza; and as long as Hamas lives up to its commitments, a temporary ceasefire would become, in the words of the propo- - the Israeli proposal, “the cessation of hostilities permanently,”

Там поставлено условие "пока Хамас исполняет свои обязательство", что очевидным образом подразумевает сохранение Хамаса. Кроме того, Хамас никаких обязательств пока на себя не взял, а даже если и взял бы, пример с Хизбаллой, которая обещалась отойти за реку Литани, но продолжает обстреливать Израиль с нулевой дистанции показывает, что любые обязательства можно безнаказанно нарушать, совершенно не опасаясь, что Israel can resume military operations.

Биби, не называя старого пиздуна пиздуном, просто повторил в сотый раз, что война продлится до полной ликвидации Хамаса в Газе.

Reply

ny_quant June 8 2024, 16:37:19 UTC

Можно было дипломатично сказать, что выступление Байдена не совсем точно отражает позицию Израиля или что некоторые формулировки нуждаются в уточнении. Короче, есть 100500 способов необидно дистанцироваться.

Мне подсказывают, что Байден до сих пор говорит, что Израиль имеет право уничтожить Хамас, так что противоречий насчет дальнего будущего Хамаса между Байденом и Биби нет. Хамас сохранит власть временно, а потом будет уничтожен.

Разумеется, ничего этого на самом деле не будет, т.к. Хамас нипочем не согласится потерять власть, но это отдельно.

В общем, непонятно как у вас получается, что Байден выступил намного хуже Зеленского. "Остановить Израиль" означает как минимум то что вы приписываете Байдену, в первую очередь сохранение власти Хамаса.

Reply

stumari June 9 2024, 04:57:05 UTC
> Мне подсказывают, что Байден до сих пор говорит, что Израиль имеет право уничтожить Хамас ( ... )

Reply

ny_quant June 9 2024, 15:32:25 UTC

That will not - not bring an enduring defeat of Hamas.

Я это понимаю как призначие того, что defeat of Hamas необходим, хотя и полностью не согласен со всем этим отрывком.

Также, not allow Hamas to re-arm, означает конец Хамасу. Только в это я тоже не верю. Но обсуждаем мы не мои взгляды, а что именно сказал Байден.

Reply


Leave a comment

Up