Leave a comment

biglebowsky January 21 2015, 10:41:02 UTC
Давайте поговорим о технических аспектах ( ... )

Reply

keleg January 21 2015, 11:14:14 UTC
Да, а если там действительно колея в снегу и обычная дорога с одной полосой, то выезд из нее на скорости очень чреват.
Ну в общем, действительно очень "не то время и место".

Reply

palindromer January 21 2015, 11:37:45 UTC
>>По российским правилам велосипедист должен ехать по краю проезжей части рядом с обочиной

По российским правилам велосипедист должен держаться как можно правее. С учетом обстоятельств это может быть и второй ряд, если весь правый занят припаркованными автомобилями, и третий, если тачки припаркованы в два ряда, и метр-полтора от обочины, если дальше до края мусор с гвоздями, и правая чистая колея, если, как данном случае, все что правее - это непроезжий (для велосипедиста) снег.

Reply

hyperpov January 21 2015, 11:43:10 UTC
Так было до недавнего времени. Теперь - инчае. Но в обоих вариантах ПДД писаны таким образом, что для велосипедистов легко возникают безвыходные ситуации.

Reply

biglebowsky January 21 2015, 12:59:22 UTC
Rак правильно заметил hyperpov, российские ПДД регулярно меняются.
Я нагуглил такой вариант:

"24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части - в следующих случаях: [...]"

Reply

palindromer January 21 2015, 13:17:28 UTC
Да, в последней редакции теперь так, хотя я оставлю в силе свое замечание про учет обстоятельств. Правый край российской дороги понятие растяжимое, он вполне может сдвигаться хоть на вторую полосу если по крайней правой полосе двигаться физически невозможно.

Я достаточно наездил по нашим дорогам на велосипеде и знаю, что прижиматься "ради безопасности" максимально вправо, а то и вообще на обочину, как советуют некоторые (в т.ч. на велофорумах, увы) как раз не добавляет безопасности. Прижатый на обочину велосипедист создает у водителей иллюзию свободного правого ряда. В результате машины обгоняют таких велосипедистов впритирку не снижая скорости. А потом на тех же форумах читаешь как страшно ехать по дороге, когда фуры проносятся в миллиметрах и наровят засосать воздушным потоком под колеса. Если держаться на разумном расстоянии от края, то догоняющий водитель уже выбирает момент для обгона, когда свободна соседняя полоса или встречка, и объезжают аккуратно вполне.

Reply

hyperpov January 21 2015, 11:41:10 UTC
Вот. Я тоже хотел заметить, что "по середине дороги" в переводе с русского на русский означало "по середине колеи от правых колес". По обочине она не ехала по той же причине, что и по середине проезжей части - нечищено. На обочине, скорее всего, еще и рыхло, тогда там вообще далеко не уедешь. Так что ПДД в этом вопросе, скорее всего, не на ее стороне.

То есть да, можно сказать, что она немного долбанутая ехать там на велике. Но уж если это говорить, то надо добавить, что подавляющее большинство наших водителей долбанутые в значительно большей степени. И система ценностей у русских, конечно, пришельцев из цивилизованных стран часто шокирует.

Я знавал одного швейцарца, который проехал на велике из Австралии до дома, с короткими перелетами через водные преграды. Россию он просто-напросто объехал стороной.

Reply

e2pii1 January 21 2015, 15:46:33 UTC
из Австралии в швейцарию Россия не очень то и по дороге. Скорей через Турцию сподручней ехать.

Reply

biglebowsky January 22 2015, 01:47:13 UTC
Я общался с одним чуваком, который из Британии доехал до Австралии на велосипеде + на паромах. Ехал через Россию и Китай.

Reply

e2pii1 January 22 2015, 02:22:03 UTC
Британия почти на 1000км северней швейцарии, туда уже через Россию ближе.

Reply


Leave a comment

Up