новости ЖЖ

Mar 08, 2006 21:32

Leave a comment

r_l March 8 2006, 19:38:07 UTC
Очень разумно.
Ох, начнется визг сейчас.

Reply

r_l March 8 2006, 19:51:48 UTC
Увы, многие из соязычников наших плохо читают и начинают кричать прежде, чем поймут чего.

Reply

object March 8 2006, 19:53:33 UTC
Это тоже верно.

Reply

people2005 March 9 2006, 00:54:56 UTC
обьясните мне суть в 2 словах пожалуйста

Reply

r_l March 9 2006, 00:59:40 UTC
Ну, для тех, кто хочет пользоваться преимуществами платного эккаунта, но не хочет платить, вводится новая ступень пользования (по выбору): с показом рекламы в их дневниках и лентах.
Неудобство для бесплатных пользователей состоит в том, что при переходе к дневнику (или отдельной записи) с рекламой, они ее увидят тоже (даже если и не просили о том). Но это не страшно, думаю.
А платным пользователям ерунды показывать не будут.
Непонятно пока одно: что за форма представления рекламы будет принята. В одном месте есть намек на то, что это будет, какв google. Это не страшно.
В другом поминаются баннеры. Это хуже.

Reply

people2005 March 9 2006, 01:20:01 UTC
spasibo wam,deystwitelno,horosho esli Google,posmotrim kak on tam budet.

Reply

yac March 9 2006, 07:27:15 UTC
Кому как. Я лично предпочитаю баннеры, потому что могу их отрезать AdBlock'ом. А вот рекламный текст так просто со страницы не вырежешь.

Reply

sattu March 15 2006, 09:24:04 UTC
а что мешает забанить в правилах googlesyndication.com? даже фаерволом

Reply

mashaaaa March 9 2006, 18:49:56 UTC
т.е. в ленте не видно рекламы, а полезешь комментировать запись -- и вот она?

Reply

r_l March 9 2006, 20:14:27 UTC
Да.
Если б я не был платный пользователь, то я бы задумался, кого из таких оставить у себя в ленте.
Наверное, только тех, опросы которых представляют какую-то особенную ценность.
То есть - никого ;)

Reply

mashaaaa March 9 2006, 20:28:54 UTC
ура, настоящий юзерпик вернули!!

но погодите, ведь опросы бывают только у платных пользователей, а им баннеры в любом случае положены не будут.

Reply

r_l March 9 2006, 20:30:16 UTC
Нет, если я правильно понял, баннерные пользователи получат примерно те же возможности, что и платные.

Reply

mashaaaa March 9 2006, 20:35:59 UTC
да, поняла наконец. спасибо.

Reply

yanis March 9 2006, 06:52:36 UTC
это ни разумно ни неразумно, а просто ничем другим кончиться не могло. сначала на халяву набирается аудитория под светлое будущее без рекламы, потом, когда выстроены горизонтальные связи и сообщества, выясняется, что можно начать показывать рекламу, и никто не сбежит.
следующий шаг - несомненно реклама для всех бесплатных юзеров и отмена платности в общем случае - зачем за это платить? яху, например, свершенно бесплатно, с баннерами.
без рекламы выжить конечно можно, но с рекламой можно заработать денег, а перед таким соблазном никто не устоит. ну хуй с ним - будут реклама и цензура
понятно, что цензура активизируется, так как появится больше поводов судиться с ЖЖ (для них все юзера теперь становятся генераторами прибыли, что повышает их юридическую ответственность)?
визг врядли начнется - он бесполезен. просто грустно, что очередная коммунистическая идея сдохла под натиском буржуазных инстинктов.

Reply

sharlei March 9 2006, 10:29:13 UTC
Ага, они семь лет терпели, да. Что бы всех наебать.
А насчсёт следущего несомненного шага это из серии «сегодня джаз, завтра родина».
И насчёт возрастания цензуры тоже хуйня.

Все теже визги были, когда отменяли коды в жж. Типо чуваг с 25 читателями пишет, что теперь его будут доставать бивисы и он передёт во френдзонли. ха-ха

Reply

yanis March 9 2006, 14:08:52 UTC
нет они не терпели чтобы наебать, хотя бы потому что семь лет назад они были совершенно другими. просто за семь лет сложилась объективная ситуация, когда то, что они сейчас делают стало возможным, и в следствие потенциаьной прибыльности, неизбежным.
насчет кодов - не вижу преимуществ от их отмены до сих пор.

Reply


Leave a comment

Up